брюс

Старьё моё ( репы вам в ленту )




День защиты детей прошмыгнул незаметно, ну и ладно.
Из децких песенок ранней юности - больше всего меня нервировало вот это вот бесячее блеяние.
Уж как-то сильно массово оно вдруг разошлось в один прекрасный момент.

Collapse )
promo critical_errorr february 15, 2015 19:12 62
Buy for 30 tokens
Задал тут одному товарищу подлый и провокационный вопрос: - Отчего у нас нет порядка как в Швейцарии, например, как думаешь? На что он мне мудро ответил: - Ну, у нас же страна большая... Точно. У нас же страна большая - этот аргумент я слышал уже много раз. - Зачем, в нарушение конституции,…
брюс

Воруют все!

Здравствуйте, дети. Начинаем передачу для самых маленьких. И для приравненных к ним патриотов.
В продолжение той самой темы, которую мы начали ВОТ ТУТ.

И поскольку начинать мы вздумали с азов, то с них и начнём простым утверждением:
Воровство - это скрепа.

Нет, это я не про Россию-матушку. Это я в общечеловеческом смысле. Даже - в общеприродном.
Воровство - это рефлекс.
Ну, лучше тогда ещё сильнее сначала:

Collapse )
брюс

Наши методы

***Москва. 31 мая. ИНТЕРФАКС - Россия при необходимости может применить силовые
методы в ответ на недружественные действия других стран, сообщил секретарь
Совбеза РФ Николай Патрушев.***



Наконец-то.
А то говорят, говорят... Голова пухнет!
Взять всё да и поделить бахнуть силовым методом. Давно пора.
Оно сразу и всё понятно становится. Эти враги, эти с этим, а эти - так.

Collapse )
брюс

Натурпродукт

Ну а чо, зря закатывали штоле?

Короче говоря, чота я вспомнил, что у нас же дофигища всякого компота ещё со времён доисторического материализма копится. А я сдуру - то квасом потчуюсь, то всякой пепсиколой простигоссподи не перед сном буит сказано.

И короче говоря - полез в чулан и достал оттуда баранью ногу банку.

Collapse )
брюс

Вы нам пейсали

- Меня спрашивают читатели...

Когда я вижу такое вступление, оно делает мне уже смешно, отчего сразу хочется хлопнуть автора по шапке и пронзительно закричать чайкою:
- Эй, алё, любезный! Ты кто вообще такой, чтоб тебя спрашивать?? С какого перепуга ты своё раздвоение личности и вопросы самому себе выдаёшь за дискуссию с массами? Да ты ошалел там штоле?..

И вот нежданно-негаданно - вдруг у самого случилось.
Спросили!

Не меня правда, тут врать не буду. Но - в моём бложике. А в моём бложике - я же чо хочу, то и ворочу - так что решил самолично вклиниться в прения сторон.
Сильно уж посетитель вогнал в ступор свои вопросом. Вот этим:

Collapse )
брюс

Заставили

Мне вот этот стон - непонятен таки категорически.
Со всех сторон нашей скрепной Родины - доносятся причитания сирых и убогих. Про то, как их "заставляют".

Вот сейчас как раз - какая-то симуляция праймериса едросов. И вот всех типа заставляют регистрироваться на гостьуслугах и там - ставить галочки где положено.

И на выборах - всех заставляют приходить, и отчитываться, и фоточки высылать руководству, чтоб оправдаться за правильное голосование.

И вообще...
Collapse )
брюс

Гении

В принципе, я нынешней школоте отчасти завидую.
Тут вам и девайсы, тут вам и чятики, и электронные дневнички, и интернеты с мегатоннами информации и школьной программой, изложенной человеческим языком... Было бы желание.

У нас такого не было.
Опять же - домашние задания. Снять кино - нам не задавали. А этим - пожалуйста.
Вот щас мелкотёнок шляется по друзьям - снимают своей компашкой ряд сюжетов.

Например.
Collapse )