У нас же тут опять состоялась "чёрная пятница".
Ну, не в смысле обвала биржевых индексов (хотя индексы, само собой, тоже слегка обвалились, как уж без этого).
Нет, "чёрная пятница" - это в смысле глобальных распродаж, чудовищных скидок, невообразимых бонусов покупателям и раздачи всей продукции (в основном, цифровой) - настолько бесплатно, что все сетевики, что впаривают нам эти девайсы, неминуемо должны обанкротиться и встать на паперти с протянутой рукой...
Теоретически.
На практике всё, разумеется, слегка по-другому.
По-русски, если точнее...
Что такое "скидки по-русски" - мне объяснять просто лень, поскольку это и так все знают лучше меня.
Ну, на всякий случай вот:
http://www.rbc.ru/technology_and_media/27/11/2015/56582e7d9a7947121314dcb3
- это вкратце про то, как именно протекала эта самая "чёрная пятница" со "скидками" и "бонусами", и попытками втулить лохам лежалый неликвид на наших сетевых просторах.
Ничего нового. Всё, как обычно. Уже на протяжении, я даже не знаю, скольки лет.
Одно и то же.
И вот я, собственно, интересуюсь:
- Наши купцы, которые устраивают эту фуфловую показуху - реально расчитывают на тупорылость масс?
Они правда считают, что, покупая товар по интернету, клиент не в состоянии сравнить цену в нескольких интернет-магазинах и купит там, где дороже - только потому что написано слово "скидка"?
- С другой стороны, массовый покупатель, что - реально надеется, что мудаки-торговцы предоставят ему какие-то неистовые дисконты, если так активно лезет поучаствовать во всей этой фуфловой симуляции безумно-шикарных распродаж?..
Нифига не понятно!.. )
Journal information