critical_errorr (critical_errorr) wrote,
critical_errorr
critical_errorr

Categories:

Следствие

Тут у нас любопытный случай случился.

Приходит мамашка одной нашей одноклассницы домой и видит, как ейная собственная дочурка смотрит по интернетам какой-то фильмец с какими-то пытками и издевательствами хз кого над хз кем... подробностей не знаю.
И на столе бумажка лежит - с написанной шариковой ручкой ссылкой на это дело.
Ога.

Мамашка сразу взбеленилась, заорала дурным голосом, дочурку налупила как сидорову козу и начала причитать на всю округу на тему «всё пропало».
- Кто дал тебе ссылку на гадкий, мерзкий и отвратительный фильм, признавайся дрянь, а то плохо будет! – пытала добрая мамашка любимую дочю.
Дочя, разумеется, сделала морду топором, заревела и сказала, что «оно само открылось»...

На следующий день мамашка припёрлась в школу и с порога заблажила классной, что у них тут разврат и насилие, и её прекрасную ягодку-дочю подвергают моральным мучениям подлецы одноклассники. Это они суки подложили ей подлую ссылку на подлый фильм, надо с ними расправиться со всеми до единого...

Классная канешна подивилась на такой расклад, велела мамашке не орать на весь этаж как корова во время брачных игр, а канать себе домой, а она (училка то есть) тут сама потихоньку порасспрашивает и разузнает. Патамушта иначе – хер кто чего скажет.

Ну, и рез пару тройку дней – приходит полиция.
Оказалось, что мамашка накатала ещё и какой-то запрос на ментовский сайт. А по нынешним временам заява на сайт – это же святое. Это непременно контролируецца и полицаям непременно нужно симулировать какиита действия.
Ну, они и припёрлись в школу.

Нет, сначала, конечно, училка их спровадила – типа не имеете прав пытать малолетних.
Но их группенфюрер метнулся по быстроляну к руковоцтву, спросил совета и вернулся на следующий день снова – типа всё в порядке, я узнал, пытать можно. Хотя и в присуцтвии опекунов всяких.
- Щас я быстро проведу следствие среди этих оболтусов! – сообщил он. – Щас они мне сразу во всём признаются засранцы!.. А ну, подать их всех сюда!

Училка, конечно, начала ему втолковывать, что 3-й класс – это ещё не подлецы, и ничего они никому не скажут. Особенно если на них орать или там, нопремер, угрожать бутылкой от шампанского... Они от этого тока напугаюцца и вообще забудут даже то, что знали.

- Ну, хер с ними, - сказал мент. – Тогда давайте мне несколько отдельных мелких мудозвонов, и я этих гавнюков вежливо и аккуратно расспрошу, и тогда усё буит в поряде!.. Кого можно пытать то?..

В общем, пытать начали – нашего мальчика... )
Ну, не одного, конечно – четверых таких подобрали. Которые, ковыряя в носу, дружно сказали, что ничего не видели, никого не знают, не привлекались, не участвовали, папа с мамой не пьюшшие, и всё такое...
Мент запесал всё, удовлетворился и свалил. А мамашка начала опять бухтеть – почему нет результата, и до сих пор никто из класса не сидит в тюрьме?..

- Я же была вынуждена написать в полицею! – возмущалась она. – Меня же вынудили! У меня же не осталось выхода!.. А что мне ещё оставалось делать?!

- А делать надо было так, - говорит ей училка. – Надо было с самого начала не верещать и не лупить бедолагу-дочю, а спокойно всё выключить, пообнимать её, сказать спокойно «какую фигню ты смотришь, давай лучше мультики посмотрим»... потом куданить в парк её сводить погулять, пажрать пирожных-мароженых в кафешке... а только потом, когда она расслабицца, между делом аккуратненько узнать – как бы между прочим – кто это там посоветовал смотреть всякую глупую ерунду то?.. и она бы тогда всю тему и спалила сразу. А щас - поздно. Если кто чего знал - они уже напугались. А кто вообще не в теме - ты только их зря нервируешь, овца этакая...

Мамашка обиделась, объявила, что все вокруг в гавне, а она одна вся в белом, и что она этого так не оставит...
И ушла.
Куда именно, пока не знаю... Может в приёмную презика щас сидит в очереди... )

Если чего ещё всплывёт – потом расскажу. )

Tags: kids, дураки, лытдыбр, полиционеры, попал под лошадь, тётки
Subscribe

  • Соборность

    Сходил на собрание опять. В школу. Которое было посвящено предстоящим экзаменам - которые после 9-го полагаются всем мелким шкетам. Ещё никогда я не…

  • Заставили

    Мне вот этот стон - непонятен таки категорически. Со всех сторон нашей скрепной Родины - доносятся причитания сирых и убогих. Про то, как их…

  • Про цикличность

    После поворота событий от плохого к худшему цикл повторяется. Была когда-то такая модная книшка про Законы Мэрфи. Где всё вот это - было. Мало…

promo critical_errorr february 15, 2015 19:12 62
Buy for 30 tokens
Задал тут одному товарищу подлый и провокационный вопрос: - Отчего у нас нет порядка как в Швейцарии, например, как думаешь? На что он мне мудро ответил: - Ну, у нас же страна большая... Точно. У нас же страна большая - этот аргумент я слышал уже много раз. - Зачем, в нарушение конституции,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments

  • Соборность

    Сходил на собрание опять. В школу. Которое было посвящено предстоящим экзаменам - которые после 9-го полагаются всем мелким шкетам. Ещё никогда я не…

  • Заставили

    Мне вот этот стон - непонятен таки категорически. Со всех сторон нашей скрепной Родины - доносятся причитания сирых и убогих. Про то, как их…

  • Про цикличность

    После поворота событий от плохого к худшему цикл повторяется. Была когда-то такая модная книшка про Законы Мэрфи. Где всё вот это - было. Мало…