Приходит мамашка одной нашей одноклассницы домой и видит, как ейная собственная дочурка смотрит по интернетам какой-то фильмец с какими-то пытками и издевательствами хз кого над хз кем... подробностей не знаю.
И на столе бумажка лежит - с написанной шариковой ручкой ссылкой на это дело.
Ога.
Мамашка сразу взбеленилась, заорала дурным голосом, дочурку налупила как сидорову козу и начала причитать на всю округу на тему «всё пропало».
- Кто дал тебе ссылку на гадкий, мерзкий и отвратительный фильм, признавайся дрянь, а то плохо будет! – пытала добрая мамашка любимую дочю.
Дочя, разумеется, сделала морду топором, заревела и сказала, что «оно само открылось»...
На следующий день мамашка припёрлась в школу и с порога заблажила классной, что у них тут разврат и насилие, и её прекрасную ягодку-дочю подвергают моральным мучениям подлецы одноклассники. Это они суки подложили ей подлую ссылку на подлый фильм, надо с ними расправиться со всеми до единого...
Классная канешна подивилась на такой расклад, велела мамашке не орать на весь этаж как корова во время брачных игр, а канать себе домой, а она (училка то есть) тут сама потихоньку порасспрашивает и разузнает. Патамушта иначе – хер кто чего скажет.
Ну, и рез пару тройку дней – приходит полиция.
Оказалось, что мамашка накатала ещё и какой-то запрос на ментовский сайт. А по нынешним временам заява на сайт – это же святое. Это непременно контролируецца и полицаям непременно нужно симулировать какиита действия.
Ну, они и припёрлись в школу.
Нет, сначала, конечно, училка их спровадила – типа не имеете прав пытать малолетних.
Но их группенфюрер метнулся по быстроляну к руковоцтву, спросил совета и вернулся на следующий день снова – типа всё в порядке, я узнал, пытать можно. Хотя и в присуцтвии опекунов всяких.
- Щас я быстро проведу следствие среди этих оболтусов! – сообщил он. – Щас они мне сразу во всём признаются засранцы!.. А ну, подать их всех сюда!
Училка, конечно, начала ему втолковывать, что 3-й класс – это ещё не подлецы, и ничего они никому не скажут. Особенно если на них орать или там, нопремер, угрожать бутылкой от шампанского... Они от этого тока напугаюцца и вообще забудут даже то, что знали.
- Ну, хер с ними, - сказал мент. – Тогда давайте мне несколько отдельных мелких мудозвонов, и я этих гавнюков вежливо и аккуратно расспрошу, и тогда усё буит в поряде!.. Кого можно пытать то?..
В общем, пытать начали – нашего мальчика... )
Ну, не одного, конечно – четверых таких подобрали. Которые, ковыряя в носу, дружно сказали, что ничего не видели, никого не знают, не привлекались, не участвовали, папа с мамой не пьюшшие, и всё такое...
Мент запесал всё, удовлетворился и свалил. А мамашка начала опять бухтеть – почему нет результата, и до сих пор никто из класса не сидит в тюрьме?..
- Я же была вынуждена написать в полицею! – возмущалась она. – Меня же вынудили! У меня же не осталось выхода!.. А что мне ещё оставалось делать?!
- А делать надо было так, - говорит ей училка. – Надо было с самого начала не верещать и не лупить бедолагу-дочю, а спокойно всё выключить, пообнимать её, сказать спокойно «какую фигню ты смотришь, давай лучше мультики посмотрим»... потом куданить в парк её сводить погулять, пажрать пирожных-мароженых в кафешке... а только потом, когда она расслабицца, между делом аккуратненько узнать – как бы между прочим – кто это там посоветовал смотреть всякую глупую ерунду то?.. и она бы тогда всю тему и спалила сразу. А щас - поздно. Если кто чего знал - они уже напугались. А кто вообще не в теме - ты только их зря нервируешь, овца этакая...
Мамашка обиделась, объявила, что все вокруг в гавне, а она одна вся в белом, и что она этого так не оставит...
И ушла.
Куда именно, пока не знаю... Может в приёмную презика щас сидит в очереди... )
Если чего ещё всплывёт – потом расскажу. )
Journal information