critical_errorr (critical_errorr) wrote,
critical_errorr
critical_errorr

Category:

На тему Шендеровича тут...

Всё в мире взаимосвязано.
А уж в мире пропаганды – и подавно.
Стоит какому-нибудь известному типу ляпнуть вслух не то, чего положено по штатному расписанию, одобренному месткомом и культпросветкомиссией – тут же идёт реакция.
По всем соцсетям сразу активизируются платные шавки, чтоб тсзть симулировать общественное порицание.
Отчего-то считается, что направленные потоки говна и скулёж платных шавок – «создают общественное мнение».
(Прекрасный повод пилить бабло между прочим!.. )

Ну, вот и тут – всё, как по писанному.
Стоило маленькому Шендеровичу высказать личное-частное-оценочное суждение по поводу Главного Защитника Свобод, как холуи всех мастей взапуски кинулись демонстрировать друг другу свою холопскую преданность и - осуждать.
Ну, и платные шавки разумеется – полным составом, позабыв про все другие темы, точно в соответствии с техзаданием, ломанулись срать в интернетах на тему «сам дурак».

А тема обгаживания Шендеровича чем плоха – полёта нет.
Разгуляться негде.
Машины у него нет – значит, колёса проколоть нельзя, и краской облить тоже нечего. И про хамскую парковку ничего не скажешь...
Производством не занимается – так что и в воровстве не обвинишь. А обвинения аффтора в бездарности - от лица тупоголовых дегенератов выглядят как-то не очень убедительно.
Ну, и выходит, что кроме «матраса» предъявить парню нечего...

Я не вполне владею вопросом, но вот этот самый сраный «матрас» платная бледва мусолит уже лет 10.
Уже оскомину набили. Уже удручают своей тупостью, бездарностью и однообразием...
Ну, хоть чего-нибудь новенькое бы?
А нет. Тупорылые чересчур. Да и ленивые.
Хера напрягаться за обычную пайку и чего-то изобретать, когда можно примитивно высрать слово «матрас» и – заебись отчитаться о проделанной работе?.. )

Разумеется, и сейчас без темы матраса тоже не обошлось.
Однако, если раньше шавки просто скулили и намекали на какие-то ссылки, то теперь – начали выкладывать уже собственно ролик, заботливо припасённый для подобных случаях.

Разумеется же – каждая шавка изображает, как сильно она лично оскорблена этим безнравственным роликом.
Настолько сильно оскорблена, что хранит его у себя на диске, и, пуская слюни, периодически дрочит на него с причитаниями «как это отвратительно!»

Скажу сразу – ролика я не смотрел.
Неинтересно.

Вид нетренированного человека в койке – особенно если это не профессиональный порно-актёр - штука вообще мало привлекательная. А уж смотреть как он там придуривается, чешется, сморкается, и вот такое вот всё, включая всякие бытовые беседы – это и вовсе - только для конченых извращенцев...
Но именно себя – со слюнями дрочащих на подобную херь – шавки называют «борцами за нравственность», а всех, кому это неинтересно – извращенцами.
И это очень любопытный симптом... )

Так, что я хочу сказать-то.
Лично мне - глубоко похуй всё, что связано с эти роликом.
Я не знаю, настоящий он, или это подделка. Монтаж там или нет. Вклейки или нет. Какие там диалоги, и насколько они смонтированы... Я не знаю, где, кем и когда именно он сделан.
И мне это неинтересно.
По одной простой причине.

Гражданин Шендерович (а также Рабинович, а также Петров, Иванов и Сидоров, и тогдалее по телефонному списку...) имеет абсолютное право ебать всё, что ему вздумается, если это не запрещено законодательством.
ВСЁ.

То есть – матрасы, подушки, утюги, сковородки, люстры, сапоги и пироги… Да чё угодно. )
Это ЕГО личная жизнь, которая от того именно и называется личной (а то даже и интимной), что всем остальным – туда просто нехуй совать своё сальное ебало... )

Тупорылое же днище в лице платных шавок – отчего-то уверено в обратном.
Даже не осознавая при этом всей глубины своего тупорылого днища… )

Или, может, шавки уверены, что на них не снято точно таких же компрометирующих роликов - только уже не с матрасом, а - с мальчиками, козами, овцами и конями?..
А вот мне чёта сдаётся, что - снято... ))

А, может, как раз, чтоб этот компромат НА НИХ в сети не появился, они так старательно на говно по поводу других и исходят?..
Хе-хе… )
Tags: интернет, кормушка, национал-предатели, пропаганда, психология
Subscribe

  • Натурпродукт

    Ну а чо, зря закатывали штоле? Короче говоря, чота я вспомнил, что у нас же дофигища всякого компота ещё со времён доисторического материализма…

  • Стартап

    Тут некоторые спрашивают молл куда крестьянину податься всё пропало экономике конец и всё вот это. Отдел в ТЦ с брэндовыми шмотками уже не приносит…

  • Про ТВ и про позывы

    Я уже говорил, что кроме жыны телевизер у нас никто не смотрит. Если когда в командировку свалит - так вообще красота в доме, тишина и спокойствие.…

promo critical_errorr февраль 15, 2015 19:12 62
Buy for 30 tokens
Задал тут одному товарищу подлый и провокационный вопрос: - Отчего у нас нет порядка как в Швейцарии, например, как думаешь? На что он мне мудро ответил: - Ну, у нас же страна большая... Точно. У нас же страна большая - этот аргумент я слышал уже много раз. - Зачем, в нарушение конституции,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments

  • Натурпродукт

    Ну а чо, зря закатывали штоле? Короче говоря, чота я вспомнил, что у нас же дофигища всякого компота ещё со времён доисторического материализма…

  • Стартап

    Тут некоторые спрашивают молл куда крестьянину податься всё пропало экономике конец и всё вот это. Отдел в ТЦ с брэндовыми шмотками уже не приносит…

  • Про ТВ и про позывы

    Я уже говорил, что кроме жыны телевизер у нас никто не смотрит. Если когда в командировку свалит - так вообще красота в доме, тишина и спокойствие.…