critical_errorr (critical_errorr) wrote,
critical_errorr
critical_errorr

Categories:

Мебельный вопрос

— Десять стульев из дворца! — сказал вдруг аукционист.
— Почему из дворца? — тихо ахнул Ипполит Матвеевич. Остап рассердился:
— Да идите вы к черту! Слушайте и не рыпайтесь!




Вопрос встал. Внезапно.
Ну, не сам собой встал, понятное дело.
Жына его мне подняла...

А если точнее, то мебельный. Ну, вопрос-то в смысле.
Уж не хочет быть она дворянкой кувыркацца она на старом диване, хочет быть вольною царицей новый, какой-нибудь этакий, чтоб вот так вот вообще, и, вобщим, чтоб красиво...
И чтоб отдыхать на нём этак вот эффектно, и прям - лежать морской звездой, не ведая неудобств.

Ну, если вопрос стоит - надо же решать...
Поехали в окрестные сельмаги, чё там насчёт мебелей. Как нынче дела обстоят. Кто в моде, чьих мастеров нынче диваны особо ценятся, и всё вот такое...

Облазили два крупных мебельных центра.
Краткое резюме: НИ-ЧЕ-ГО.
Передаю по буквам: Николай, Игорь, Харитон, Ульяна, Яков.

То есть вообще глаз положить некуда! Не говоря уж про то, чтоб положить куда-то собственную жопу и все остальные утомлённые члены организма...

Короче:
А) Цены - это шопесдетс.
Вообще в принципе, что неудивительно, поскольку импортозамещение. Которое цветёт всеми красками и радует осознанием интегрированности в мировую экономику... Бывшей.

Б) Материал - говно.
Все тряпочки для обивочного (ну, понятно, что не все, тут наверняка продавцы привирают, как сивые мерины, но - всё равно много...) раньше и до этого шли откуда-то из Турции.
Теперь турки - враги, поэтому, как говорят, на складах - лишь остатки. Остальной материал - хз откуда, что сказалось как на какчестве, так и на цене.
Ну, или иногда - просто на цене...

В) Фосоны - все, какие не надо. А какие надо - таких чёта нету.
Надо то - большой и угловой, но чтоб казался аккуратным и изящным.
А оне все - либо разлапистые и неуклюжие, либо вообще - со встроенными шкафами, барами, стойками и тумбочками, что делает простой диванчик - уж и вовсе каким-то танкообразным чудовищем... )

Г) Новояз.
Теперь мудовый дерьмантин, которым повадились обтягивать мягкую мебель для удешевления - носит ловкое название "эко-кожа". Под это загадочное название щас лепят вообще всё, что угодно.
Причём, произносят его с таким проникновенным видом, будто приобщают тебя к элитному клубу миллиардеров самим упоминанием этой клеёнки...
Обычный же поролон теперь носит такое неебически сложное название, что я его даже и не запомнил...

Вот.
Одним словом, просто так не купить. Надо чего-то как-то придумывать, извращацца, сочинять и изворачивацца с этим вопросом.
Или уж - на заказ штоли, придётся...
Что сделает продукт ещё более дороже - это уж можно не сомневаться. ))

Озадачился, в общем...
Tags: импортозамещение, лытдыбр, мёбель, торговля
Subscribe

  • Исторические параллели

    Тут всякие аналитеки пытаются зародить в россиянах надежду на свет в конце тоннеля. Отчего потчуют публику сообщениями о всяких болезнях и хворях…

  • Двух типов

    Люди бывают четырёх типов: одни знают математику, другие нет. В самом деле их всех бывает более меньше, и делится оно в каждом отдельном случае…

  • Тактичное недоумение

    Не, ну просто забавно. ну не сам случай, который случился, а реакция и недоумение по его поводу. Это я про Новую газету и террориста, который там…

promo critical_errorr february 15, 2015 19:12 62
Buy for 30 tokens
Задал тут одному товарищу подлый и провокационный вопрос: - Отчего у нас нет порядка как в Швейцарии, например, как думаешь? На что он мне мудро ответил: - Ну, у нас же страна большая... Точно. У нас же страна большая - этот аргумент я слышал уже много раз. - Зачем, в нарушение конституции,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 90 comments

  • Исторические параллели

    Тут всякие аналитеки пытаются зародить в россиянах надежду на свет в конце тоннеля. Отчего потчуют публику сообщениями о всяких болезнях и хворях…

  • Двух типов

    Люди бывают четырёх типов: одни знают математику, другие нет. В самом деле их всех бывает более меньше, и делится оно в каждом отдельном случае…

  • Тактичное недоумение

    Не, ну просто забавно. ну не сам случай, который случился, а реакция и недоумение по его поводу. Это я про Новую газету и террориста, который там…