critical_errorr (critical_errorr) wrote,
critical_errorr
critical_errorr

Categories:

Про импортозамещение

***Экспертный совет Фонда развития промышленности при Минпромторге, впервые собравшись после докапитализации, одобрил импортозамещающие проекты, которым рекомендовано предоставить займы. Напомним, что в начале недели правительство РФ пополнило счета организации 10 млрд рублей (из общего бюджета фонда на 2016 год в размере 23,7 млрд рублей), которые пойдут на развитие отечественных производств.***


Ну там дальше ещё про то, кому именно ввалят бабосов и на развитие чего... Но это нам уже неважно.
Важен сам факт. о котором столько разговоров, что прямо сердце радуется!

Импортозамещение - это вообще прекрасно. Это мне ндравицца, и вообще - это замечательно, и даже очень хорошо.
И даже очень отлично.

Не даёт покою один только маленький аспект.
Фишка тут в том, что все могучие планы, которые Кремль собирается реально выполнять – он выполняет тихо и без криков. И без рекламы.
А то и вовсе отрицает своё в них участие.

Ну вот например, захотел он, чтобы Крым «самостоятельно присоединился» - и он бац – начал присоединяться. Сам собой.
И солдатики там сами появились, и бумажки все нормативные сами собой повылазили, и «референдум» - сам собой организовался... А Кремль – вообще не при чём.
И даже от планов о присоединении отнекивался - чуть ли не за неделю до него самого.

Или, например, захотел Кремль, чтоб проход к Крыму с материка образовался, и сразу кусок Украины сам собой оттяпываться начал, и гражданская война сразу сама собой началась, и военная техника там появилась, и оружие... Маховик процесса завертелся - просто на полную катушку. И опять без рекламы.
А Кремль – не при чём опять. Вообще не в курсе был.
Сам из газет новости узнавал.

Или, например, захотел Кремль баблище в оффшоры вывести – и оно туда само сразу и полезло. Мильярдами. Без всякого участия желающих... И опять – полный успех, и ошеломительная победа, и счастливое исполнение самых смелых мечтаний!..
И опять - Кремль не при чём, оно само вывелось.
Ну вот, так получилось. Бывают счастливые совпадения.

С другой стороны, все вот эти мудовые и широко распиаренные программы – вот эти вот все «доступное жильё», «пиздатое здравоохранение», «охуительные дороги», «заебательский автопром», и тогдалее – всё это рухнуло с грохотом, треском и с гулким свистом улетающих в астрал денег... и находится щас - в какой-то глубокой... я даже не знаю где.

Такшта - нащот чудесного импортозамещения меня терзают смутные сомнения...
Вот если бы вдруг полки начали молча наполняться этим самым – отечественным, недорогим и качественным – я бы в него поверил сразу.

Но вот если меня лечат тем, что уже выделено бабло, уже вот-вот, уже скоро, буквально завтра уже, вот щазз, вот уже почти... - то сразу есть такое слабое подозрение, будто эти выделенные бабки хотят просто распилить и спиздить.

Не знаю, почему.
Субъективное восприятие, наверное.
Ошибочное...
Tags: импортозамещение, кризис, передовые разработки
Subscribe

  • Неутешительные итоги

    А каким был 2020-ый год для вашего блога?! Получите вашу карточку с итогами года здесь! Не, ну все лепят вот это самое, а я чо, я просто…

  • Новости из твитора

    Пробежался, пачетал... Ну на первом месте, как положено, Шон наш понимаеш сэр Конерри. Вот - КАЖДЫЙ. Даже те, у кого по три чейтателя - не…

  • Блохи

    Завёл блох в свитере. Ну тоись, блок в твиторе. Иле как там. Ну, тоись понятно. Да, вот такой слоупок и ретроград, и отсталый элемент. Просто в…

promo critical_errorr february 15, 2015 19:12 62
Buy for 30 tokens
Задал тут одному товарищу подлый и провокационный вопрос: - Отчего у нас нет порядка как в Швейцарии, например, как думаешь? На что он мне мудро ответил: - Ну, у нас же страна большая... Точно. У нас же страна большая - этот аргумент я слышал уже много раз. - Зачем, в нарушение конституции,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 40 comments

  • Неутешительные итоги

    А каким был 2020-ый год для вашего блога?! Получите вашу карточку с итогами года здесь! Не, ну все лепят вот это самое, а я чо, я просто…

  • Новости из твитора

    Пробежался, пачетал... Ну на первом месте, как положено, Шон наш понимаеш сэр Конерри. Вот - КАЖДЫЙ. Даже те, у кого по три чейтателя - не…

  • Блохи

    Завёл блох в свитере. Ну тоись, блок в твиторе. Иле как там. Ну, тоись понятно. Да, вот такой слоупок и ретроград, и отсталый элемент. Просто в…