Думаю, а не глянуть ли мне тапки спортивные для дитёныша, потому что это же спортивный магазин, который позиционирует себя как спортивный.
И массовый. Ну типа там - для всей семьи дешёвый ширпотреб, и всё такое...
Ога.
А там - разные же шмотки висят, разных якобы брэндов.
Хотя, если положить на сердце, то все они - это собственно сам Спортмастер и есть.
Все вот эти Демиксы, Термиты, Аутвиры... всё вот это - это оно. Спортмастер.
То есть, другими словами, ребята заказывают пошив у знакомых китайских
И вот я смотрю на это великолепие и таки диву даюсь!
Потому что:
Стоят в том же самом магазине ботики, скажем, фирмы Найки. Траты которой на рекламу - это уже тема для сказок и преданий.
На рекламный гонорар, который найковские раскрутчики выплачивают паре-тройке звёзд за год - можно весь этот год кормить всю голодающую Африку, и при этом ещё останется несколько плошек риса для процветающей КНДР.
Плюс бонусы ТОП-верхушке, а также управлению, а также - среднему звену, а также вообще.
Ну и тогдалее...
Одним словом, траты - очень даже некислые. Дичь, я бы даже сказал.
И вот в этом и есть та самая чудесная фишка. Потому что кроссовки Найки и Демикс - в Спортмастере стоят одинаково.
Демикс - стоит как Найки.
Демикс, блять!
Пластмассовая поебень без имени, звания, репутации, рекламных затрат, и вообще без нихуя - стоит как распиаренная Найки с охулиардными тратами на зарплату и рекламу...
И тут-то я понял, что я ничего не понимаю в бизнесе.
Journal information