critical_errorr (critical_errorr) wrote,
critical_errorr
critical_errorr

Средь бела дня

А меня же, Иван Васильевич, обокрали!
Ограбили, я бы даже сказал, три магнитофона импортных, три кинокамеры кучу денег из кармана вынули!

Милиция с собакой...
Нет, не "обещали приехать" – просто милиция с собакой.
Ещё точнее – бдительная и неподкупная служба ГИБДД.

Приносит мне значит курьер – вертлявая какаита и беспокойная дамочка - на ночь глядя бумажонку с протоколом более чем уже двухнедельной давности, в котором так вот и записано:

Выезд за стоп-линию.
Посмотрел на сайте по № протокола – нет выезда. Колёса за линией, морда - над ней висит.
Поехал скандалить.

Запёрся в нужный кабинет, всё как положено, давай недоумевать, взывать к остаткам совести, трясти линейкой, биться лбом в стол и рвать на груди розовую маечку GUCCI...

Всё здря.
Печальный дяденька-майор привычно говорил, что ничё сделать не может, там автомат, который настроен на 70 см высунутой морды... и даже рисовал на листке схематичные схемы с линиями, колёсами, габаритами и вот это вот всё.

Не согласился я, конечно, сказал, что буду жаловацца в профком и поехал платить.

Залез в банковский терминал – там новый гемор - нет такого протокола.
Звоню обратно - чё за фигня, у меня 2 дня осталось льготного уполовинивания штрафа, куда всё девалось, я весь в негодовании, и вообще, куда катится мир, про мировую закулису не стал - и так понятно...

К вечеру перезвонили – гони бабло, говорят, всё налажено, если чё косяк в Сперм-банке, им всё передано ровно.

Короче, перегнал 400 рублей.
По одному протоколу. И ещё 400 – по второму.
Оказалось, я и в другом месте - так же мордой над линией завис...

А хулеш – глазомер у меня прекрасный, на стоп встаю очень аккуратно... Ну, то есть, вставал. Пока не узнал, что за это честных граждан озалупливать начали!..


А вообще, камеры – кормушка просто волшебная. )
Прямо вот очень мне жаль, что не моя...
Tags: авто, банки, бюрократио, лытдыбр, полиционеры, попал под лошадь
Subscribe

  • Натурпродукт

    Ну а чо, зря закатывали штоле? Короче говоря, чота я вспомнил, что у нас же дофигища всякого компота ещё со времён доисторического материализма…

  • Стартап

    Тут некоторые спрашивают молл куда крестьянину податься всё пропало экономике конец и всё вот это. Отдел в ТЦ с брэндовыми шмотками уже не приносит…

  • Про ТВ и про позывы

    Я уже говорил, что кроме жыны телевизер у нас никто не смотрит. Если когда в командировку свалит - так вообще красота в доме, тишина и спокойствие.…

promo critical_errorr february 15, 2015 19:12 62
Buy for 30 tokens
Задал тут одному товарищу подлый и провокационный вопрос: - Отчего у нас нет порядка как в Швейцарии, например, как думаешь? На что он мне мудро ответил: - Ну, у нас же страна большая... Точно. У нас же страна большая - этот аргумент я слышал уже много раз. - Зачем, в нарушение конституции,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 31 comments

  • Натурпродукт

    Ну а чо, зря закатывали штоле? Короче говоря, чота я вспомнил, что у нас же дофигища всякого компота ещё со времён доисторического материализма…

  • Стартап

    Тут некоторые спрашивают молл куда крестьянину податься всё пропало экономике конец и всё вот это. Отдел в ТЦ с брэндовыми шмотками уже не приносит…

  • Про ТВ и про позывы

    Я уже говорил, что кроме жыны телевизер у нас никто не смотрит. Если когда в командировку свалит - так вообще красота в доме, тишина и спокойствие.…