critical_errorr (critical_errorr) wrote,
critical_errorr
critical_errorr

Про сборы и сборища

у губернатора дилемма
где взять асфальту для дорог
чтоб ездить на порше который
по накладным и есть асфальт



Сходил щас на собрание. Родительское, понятно.
Песня.
Начали сразу с козырей:

- с нового года опять обещают электронный журнал, тот самый, который обещали весь прошлый год.
Вход в ЭЖ — будет через госуслуги.
Это заявка на победу, ящетаю!

После этого включили кино - как дети принимали участие в утреннике по поводу йубелея школы.
Волшебная детсадовская хореография с разведением рук в стороны, и стихи, достойные полёта на Луну вместе с автором — это как-то бодрит, знаете ли... Хотя, и не каждый способен вынести это зрелище.
Текст при этом дети пытались кричать с выражением.

Потом — озвучили обязательную программу культурных мероприятий — куда наши ученички обязаны сходить за свои деньги и какие выставки и спектакли посмотреть.
Выглядела программка не смертельно.

Потом держатели общака отчитались о затратах: куда профукано собранное ранее баблище. В том числе — в общешкольном масштабе...

- На замену окон в большом спортзале потрачено 300 тыщ... при этом 90 тыщ ещё не хватило. Поэтому чтоб добавить, взяли денег из тех денег, что на покраску школы, которые сдали за 1 полугодие... Но всё равно не хватило... Поэтому мы предлагаем собрать деньги на краску — за второе полугодие и отдать их за ремонт окон! - сказала наш счетовод.

- А красить тогда за какие деньги, если всё уйдёт на окна? - резонно спросил кто-то.

Тогда я сказал, что можно собрать деньги на перестилание полов, и за их счёт всё покрасить. А полы потом перестилать, собрав деньги на ремонт крыши. А крышу... хммм... а с крышей - потом чёнить можно придумать...

Предложение не прошло.

Потом сказали, что школа выпустила к юбилею какиита брашурки о своей истории с портретами выдающихся граждан-выпускников, а также учителей, и каждый должен иметь такую у себя. Без вариантов. За 150 рублей. А кто не будет брать, отключим газ...

Потом кинулись обсуждать, как праздновать Новый Год, и сколько отвалить мелкоте на конфеты... И как только тётки начали входить в раж, прозвучала тема дня — ВЫПУСКНОЙ.

Ну, в смысле 4 класс — это последний в начальной школе.
Поэтому надо праздновать выпуск.
И тут понеслась — мамашки в голос взвыли о возможных вариантах выпускного — караоке-бар, снять коттедж за городом, шашлык-машлык, фейерверки, поездки хз куда, и всё вот это...

Масштабы торжеств пёрли такие, что мне стало казаться, будто четвёртый класс — это полное окончание обучения и прощание со школой навсегда.
Старт во взрослую жизнь, так сказать.

Блажили и спорили - есть в лесу в мае клещи или нет, и на чём туда ехать - минут 20.
Потом вдруг всё стихло так же внезапно, как и началось. Без всякого результата и решения.
И пошла дежурная процедура сбора бабла — на ремонт, на подарки, на то-сё...

Сдал и свалил с лёгким сердцем.
Усталые но довольные мы сцуко отправились по домам...



PS.
Двоешника моего училка похвалила. Сказала, претензий нету. Боицца сглазить прям...
Tags: kids, лытдыбр, образование
Subscribe

  • Натурпродукт

    Ну а чо, зря закатывали штоле? Короче говоря, чота я вспомнил, что у нас же дофигища всякого компота ещё со времён доисторического материализма…

  • Странное

    Помыл машину. Это конечно странное, да. Но на самом деле странное - не это. Пока сидел там, в этой помывочной на диванчике, выхватил цепким глазом…

  • Двух типов

    Люди бывают четырёх типов: одни знают математику, другие нет. В самом деле их всех бывает более меньше, и делится оно в каждом отдельном случае…

promo critical_errorr february 15, 2015 19:12 62
Buy for 30 tokens
Задал тут одному товарищу подлый и провокационный вопрос: - Отчего у нас нет порядка как в Швейцарии, например, как думаешь? На что он мне мудро ответил: - Ну, у нас же страна большая... Точно. У нас же страна большая - этот аргумент я слышал уже много раз. - Зачем, в нарушение конституции,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 63 comments

  • Натурпродукт

    Ну а чо, зря закатывали штоле? Короче говоря, чота я вспомнил, что у нас же дофигища всякого компота ещё со времён доисторического материализма…

  • Странное

    Помыл машину. Это конечно странное, да. Но на самом деле странное - не это. Пока сидел там, в этой помывочной на диванчике, выхватил цепким глазом…

  • Двух типов

    Люди бывают четырёх типов: одни знают математику, другие нет. В самом деле их всех бывает более меньше, и делится оно в каждом отдельном случае…