critical_errorr (critical_errorr) wrote,
critical_errorr
critical_errorr

Category:

Недоразумение

Посмотрел тут ролик, где наш бухнУвший гражданин быкует на паспортном контроле при попытке вылететь куда-то там на курорт с семейкой...

Ну, ситуация, в общем-то, заурядная для тех, кто знаком с повадками простонародья.

Кстати, хочу сказать сразу, что не надо тут мне впаривать насчёт "а вот англичане ещё хуже!" или там "а вот немцы, когда бухают, ещё не так..." Мне это неинтересно.
Я не об этом. А совсем наоборот, о другом.

Самое любопытное во всём этом бугурте - это не факт дебоша, а то, что ни сам быковатый клиент, ни его жонушка - НЕ ВЕРЯТ, что им реально что-то запрещают.

Вот как-то нет. Вот как-то им до последнего кажется, что их просто запугивают, с целью слегка присмирить, и как только они сбавят обороты, они могут дальше делать, чего там собирались.

Напомню, что там девочка-контролёр послала взад с паспортного контроля упоротого мущщину за пьяное и неадекватное поведение. А бабе евойной сказала, что та с детьми может лететь вся втроём. Без мужика, то есть.

- Нет! - говорит баба. - Втроём мы не полетим!..
И совершенно искрене ждёт, что после таких слов контролёр скажет:
- Ну, ладно. Хорошо. Летите тогда все вместе, но только смотрите, не балуйтесь больше.

И даже собирается идти дальше, на посадку уже вроде... А ей так НЕ ГОВОРЯТ.

Сам быкующий гражданин небрежно бросает что-то типа: - Хер с вами, ладно, я уже успокоилмся, давайте там проходите, быстро давайте, мне штампуйте билеты и мы пошли уже...

А его НЕ ПРОПУСКАЮТ.
И оба они - и бык, и баба евоная - смотрят на это всё, как на какое-то недоразумение.
В их житейском уму просто не укладывается такая ситуация, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО что-то нельзя и кто-то может их не пустить, хотя БИЛЕТЫ КУПЛЕНЫ.

Этого не может быть. Просто в принципе.

- Э! Кароче харош уже мозги ебать, слыш!.. Всё уже, пошли на посадку!..

И даже когда к процессу выдворения подключаются господа полицейские, быковатая парочка испытывает иллюзии. Им правда кажется, что если просто постоять подольше, то проблема решится сама. А полицейские в конце концов просто устало вздохнут и скажут:
- Ну ладно, раз вы отказываетесь выходить, то летите уж в свой отпуск... но только смотрите, не хулиганьте больше!

А они так - НЕ ГОВОРЯТ.

И семейка реально не понимает - ПОЧЕМУ их не пускают?
Билеты же сука куплены! За деньги!
И мужик же сказал, что всё уже, он успокоился, хер с вами... это же - типа почти извинился.
Чё пристали уроды?

И я вот сам - разделяю прям их это недоумение...
Tags: жывотный мiръ, ментолетет, попал под лошадь, психология, туризм
Subscribe

  • Про ТВ и про позывы

    Я уже говорил, что кроме жыны телевизер у нас никто не смотрит. Если когда в командировку свалит - так вообще красота в доме, тишина и спокойствие.…

  • Про цикличность

    После поворота событий от плохого к худшему цикл повторяется. Была когда-то такая модная книшка про Законы Мэрфи. Где всё вот это - было. Мало…

  • Взад к истокам

    Когда я был маленьким смотрел кено про Дворец Сцаря-батюшки, вседержителя нашего и намазанника, всё не мог избавиться от ощущения какой-то…

promo critical_errorr february 15, 2015 19:12 62
Buy for 30 tokens
Задал тут одному товарищу подлый и провокационный вопрос: - Отчего у нас нет порядка как в Швейцарии, например, как думаешь? На что он мне мудро ответил: - Ну, у нас же страна большая... Точно. У нас же страна большая - этот аргумент я слышал уже много раз. - Зачем, в нарушение конституции,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 36 comments

  • Про ТВ и про позывы

    Я уже говорил, что кроме жыны телевизер у нас никто не смотрит. Если когда в командировку свалит - так вообще красота в доме, тишина и спокойствие.…

  • Про цикличность

    После поворота событий от плохого к худшему цикл повторяется. Была когда-то такая модная книшка про Законы Мэрфи. Где всё вот это - было. Мало…

  • Взад к истокам

    Когда я был маленьким смотрел кено про Дворец Сцаря-батюшки, вседержителя нашего и намазанника, всё не мог избавиться от ощущения какой-то…