critical_errorr (critical_errorr) wrote,
critical_errorr
critical_errorr

Category:

Спасибо Путину за ЭТО





Атакжи, спасибо санкциям Путина против меня лично.

Мне всегда очень сильно нравится, когда в интернетах вылазят из аналов какие-то гомосексуалисты и начинают с ликованием нам всем рассказывать, как это очень сильно зойебись, что по указу товарища Путина приняли санкции против дорогих россиян, и тем самым одним зайцем пизданули сразу два выстрела: и подняли с колен нашу экономику, и отомстили проклятому Западу, который теперь лежит в руинах от нашего мощного экономического воздействия.

Я люблю слушать, как я процветаю благодаря действиям Путина.

Прекрасный менеджер очень правильно рассчитал, что польские и венгерские яблоки – это совсем невыгодно. Гораздо выгоднее – аргентинские и чилийские. И вести ближе дальше, и гораздо дешевле дороже...

Товару продали столько же, а денег заплатили больше – это ж истина, которая тянет на нобелевку!

Ведь, до всякого крымнаша 30 руб за кг – стоили только очень дорогие яблоки. А всякие обычные-заурядные – в пределах 20-25 тянули.. а то и дешевле.
Совершенно понятно, что это было недопустимо для поднятия экономики и для роста благосостояния россиян.
Вот по 150 – это уже куда ни шло. Ну уж не меньше сотни - это чтоб обязательно.
Ну, вот!

Правда, есть такое смутное подозрение, что яблоки с надписью «Аргентина» или «Чили» - это всё те же самые польские и венгерские... просто с залупленной в 5 раз (в 5 сука раз блять!) ценой.

Но в таком случае – наш эффективный менеджер ещё более эффективен, чем мы думали!

Так что - ждём гомосексуалистов... Пусть разъяснят с ликованием, как нам всем стало очень зойебись...
Tags: Путин, власть, обман клиентов, санкции, сельскохозяйственное, статистика, торговля, экономика
Subscribe

  • Борьба с эпидемией

    Заскочил тут в полуклинику - поныть и пожаловаться на всякое мелкое беспокойство, типа всякого простотита, мененгита и триппера... И там - в ней -…

  • Фрукты

    Виноград нынче мелкий... Но уж чо выросло, то выросло. Уже сорвали. Не обратно же на ветку лепить! Пусть уж себе. А про всё остальное - пожже…

  • Натурпродукт

    Ну а чо, зря закатывали штоле? Короче говоря, чота я вспомнил, что у нас же дофигища всякого компота ещё со времён доисторического материализма…

promo critical_errorr february 15, 2015 19:12 62
Buy for 30 tokens
Задал тут одному товарищу подлый и провокационный вопрос: - Отчего у нас нет порядка как в Швейцарии, например, как думаешь? На что он мне мудро ответил: - Ну, у нас же страна большая... Точно. У нас же страна большая - этот аргумент я слышал уже много раз. - Зачем, в нарушение конституции,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 83 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Борьба с эпидемией

    Заскочил тут в полуклинику - поныть и пожаловаться на всякое мелкое беспокойство, типа всякого простотита, мененгита и триппера... И там - в ней -…

  • Фрукты

    Виноград нынче мелкий... Но уж чо выросло, то выросло. Уже сорвали. Не обратно же на ветку лепить! Пусть уж себе. А про всё остальное - пожже…

  • Натурпродукт

    Ну а чо, зря закатывали штоле? Короче говоря, чота я вспомнил, что у нас же дофигища всякого компота ещё со времён доисторического материализма…