critical_errorr (critical_errorr) wrote,
critical_errorr
critical_errorr

Categories:

А по говор ить?

Не знаю почему - не перевариваю местечковый говор.
Хучубей.

Конечно, смотрю периодически в ютубах разные обзоры всего полезного, но вот как только чувачок в ролике начинает явно тереть на своём родном диалекте - ценность его информации сразу падает для меня в разы.
Хотя может он и реально знаток - а вот не внушает, и усё.
Особенно, в вопросах экономики, скажем.

Ну, нопремер - сильно нервирует отчётливое выделение буквы Я в ротовом тексте.
То есть, когда оратор говорит не так, как принято нашей фонетикой - "легушка", "паевление"... а вот прям как написано - "лЯгушка", "поЯвление"...
Сцуко, миня аж трисёт попробовал бы он это сделать в мичете!
Где вообще так учат устной речи блять?
Откуда оно?

Южный говор с этим вот вашим мягким Г - тут смотря от контекста.
Если перец с юга - Кубань всякая там, и всё вот это - как бы не замечаю даже. Ибо знаю, что там так говорят все. Это так принято. Он там живёт.
Но когда чувак переезжает на север и гэкает уже там - это вызывает вопросы.

Как, например, Горбачёв.
Я принимаю его волшебную фонетику с дивными ударениями и гэканием у себя там в колхозе Ставрополья... Но блять, если ты уже 100500 лет живёшь в Маскве, да ещё и возглавляешь (ну на тот момент) крупнейшую территорию, и на тебя смотрят десятки телезрителей - хера тереть как колхозник на местечковом говоре?..

Это чё - так трудно перейти на общепринятые нормы?
Для меня вот - нифига не трудно. Если б я уехал на юга, то запросто бы перестроил речь под местные обычаи и гэкал бы на рынке нискока не хуже местных.

Уральский говор, когда он подчёркнуто деревенский - тоже нервирует, кстати.
Это вот местное глотание гласных в окончаниях глаголов - вымораживает просто наглухо.

- Ково делаш? - этот вопрос всегда вводил меня в ступор прямо с детства.

ШТААА блять? - кричал бы я каждый раз нечеловеческим голосом, есле бы в 5-летнем возрасте знал такие слова...

Вот казалось бы - норот с утра до вечера смотрит телевизер. В котором сидят дикторы и по большей части говорят, согласуясь с фонетическими нормами...

Так куда всё услышанное пропадает у этого народа из черепа? Почему оно там не задерживается?
Всякую идиотскую хуету - он чёта запоминает хорошо!.. а вот нормы речи - тут хрен.

Нонсенс.

Tags: любопытно, страна, фелалогея, языки
Subscribe

  • Фрукты

    Виноград нынче мелкий... Но уж чо выросло, то выросло. Уже сорвали. Не обратно же на ветку лепить! Пусть уж себе. А про всё остальное - пожже…

  • Натурпродукт

    Ну а чо, зря закатывали штоле? Короче говоря, чота я вспомнил, что у нас же дофигища всякого компота ещё со времён доисторического материализма…

  • Старьё моё ( огня вам в ленту )

    В преддверии... В ообщим-то русофобская песенка, спетая немецкими лабухами, очень удивляет. Непонятно совершенно, как это можно не хотеть…

promo critical_errorr february 15, 2015 19:12 62
Buy for 30 tokens
Задал тут одному товарищу подлый и провокационный вопрос: - Отчего у нас нет порядка как в Швейцарии, например, как думаешь? На что он мне мудро ответил: - Ну, у нас же страна большая... Точно. У нас же страна большая - этот аргумент я слышал уже много раз. - Зачем, в нарушение конституции,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 67 comments

  • Фрукты

    Виноград нынче мелкий... Но уж чо выросло, то выросло. Уже сорвали. Не обратно же на ветку лепить! Пусть уж себе. А про всё остальное - пожже…

  • Натурпродукт

    Ну а чо, зря закатывали штоле? Короче говоря, чота я вспомнил, что у нас же дофигища всякого компота ещё со времён доисторического материализма…

  • Старьё моё ( огня вам в ленту )

    В преддверии... В ообщим-то русофобская песенка, спетая немецкими лабухами, очень удивляет. Непонятно совершенно, как это можно не хотеть…