critical_errorr (critical_errorr) wrote,
critical_errorr
critical_errorr

Categories:

Халва-халва-халва

ЗвОнит тут у меня телефон, и какой-то автомат начинает оттуда чесать человеческим голосом нащот, как ко мне обращаться?
- Повелитель, - говорю я как положено.
- Менутачку, - говорит мне автомат, - Сейчас вы будете переключены на специалиста.

И сразу за автоматом - живая тётка начинает ездить по ушам про партнёров, про финансовые операции, про базу клиентов, от которой этот мой тилифон она и узнала...
И называет кокое-то название - толе СовГовнБанк, толе ГовнКомБанк, толе что-то типа этого...

И делает мне, ведьма такая, заманчивое предложение:

- Не хотите ли уважаемый (уважаемый!) клиент заполучить настоящую банковскую карту Халва?..
И не успел я даже ещё ответить - Очень хочю! - как она уже давай там петь про все плюсы, и без процентов, и без переплаты, и всё очень зойебись.

- Стой, - говорю, - осади назад. Чё за карта то? Кредитка?
- Нет! - ликует тётка. - Это карта рассрочки! Можно платить без процентов и без переплаты!
- Дебетовая?
- Неет! Это же карта рассрочки!

- Погоди, - говорю, - подруга. Это вот - два единственных варианта. Или там деньги лежат мои - тогда она дебетовая. Или там бабки заёмные - тогда это кредитка. Я конечно тупой, но никаких других случаев у меня в уму не укладывается. Денег других не бывает - или свои, или чужие.

Тётка замялась и давай по мозг сношать:
- Это карта рассраченных платежей! Она не дебетовая. И не кредитная. То есть вы платите за всё без процентов и без переплаты по частям!..

Ну, то есть, я чувствую, что она ещё тупее меня, овца недоенная... Не владеет предметом, которым торгует!

Нахуй послал попрощался вежливо, в общем, послал её учить матчасть, а сам и думаю вот:
- А кто тут вообще мудовее - девочки вот эти слаборазвитые, которые сами слабо представляют чем занимаются, или руководство такого вот СовГовнбанка, которое на хую вертело мнение клиентов о себе, а надеется только - исключительно на ротозейство и нелюбопытство тех, кто вляпается в это вот всё гавно по недомыслию?
Или оне там в тандеме друг друга дополняют?
Или чо?

Вообщим, остался без халвы. Как дурак.
Tags: банки, кормушка, лытдыбр, маркетолухи, обман клиентов, тётки, финансы
Subscribe

  • Дети

    Нассущная тема - это нынче Афганистан, и всякие талибы, и всё вот это. Но я не по поводу войны, и не про охрану священных рубежей, и не про мировую…

  • МОРКОВЬ НЕМЫТАЯ РОССИЯ

    В сельмаге сфоткал и имею таки вопрос: А чо она не по талонам?? Было бы очень органично. Сцарь-батюшка из последних сил старается, воссоздаёт…

  • Наши методы

    ***Москва. 31 мая. ИНТЕРФАКС - Россия при необходимости может применить силовые методы в ответ на недружественные действия других стран, сообщил…

promo critical_errorr february 15, 2015 19:12 62
Buy for 30 tokens
Задал тут одному товарищу подлый и провокационный вопрос: - Отчего у нас нет порядка как в Швейцарии, например, как думаешь? На что он мне мудро ответил: - Ну, у нас же страна большая... Точно. У нас же страна большая - этот аргумент я слышал уже много раз. - Зачем, в нарушение конституции,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 73 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Дети

    Нассущная тема - это нынче Афганистан, и всякие талибы, и всё вот это. Но я не по поводу войны, и не про охрану священных рубежей, и не про мировую…

  • МОРКОВЬ НЕМЫТАЯ РОССИЯ

    В сельмаге сфоткал и имею таки вопрос: А чо она не по талонам?? Было бы очень органично. Сцарь-батюшка из последних сил старается, воссоздаёт…

  • Наши методы

    ***Москва. 31 мая. ИНТЕРФАКС - Россия при необходимости может применить силовые методы в ответ на недружественные действия других стран, сообщил…