critical_errorr (critical_errorr) wrote,
critical_errorr
critical_errorr

Category:

Вопрос про жуликов с Алиэкспресса

Ну, у них же типа шикарная распродажа года тут была... Не побоюсь этого слова!
Хе-хе...

Вчера закончилась - а до этого месяц её рекламировали, баннерами размахивали, обещали просто конские скидки, и всё просто задаром, и вот такое вот всё.

Ну, а я оттуда иногда таскаю всякие мелкие девайсы, безделушки и всякие провода-батарейки.
Ну, и думаю, чёб не воспользовацца шикарным предложением? Пара штучек мелочёвки - нужна будет, а не взять ли, раз уж бесплатно предлагают занедорого...

Ну, и наложил себе в корзину разного всякого. Посмотрю, думаю, чё там будет с бесплатными ценами.
И ведь - не обманули!

Всё, как и ожидалось, прям, как в волшебное зеркало смотрел:
Раньше были просто цены.
А в день Великой Распродажи - эти цены вдруг выросли вдвое, после чего зачеркнулись, и предстали в виде всё тех же самых цен, но только - в окружении фейерверков, шариков, ярких раскрасок и крупных значков "СКИДКА 70%!!!"

Бугагашечки, как говориццо.
Но меня то интересует более другой вопрос:

- Вот такая "распродажа" - это кто у кого научился?
Это кетайские мудаки подцепили идею у наших отечественных педерастов от торговли, или наоборот - наши бляцкие маркетолухи содрали это наебалово у кетайских коллег-мудаков, у которых оно практиковалось уже давно?

Кто аффтор? )



PS.
Что касается цен, то естественно, сразу по окончании дедлайна они автоматически взлетели вдвое.
Распродажа то кончилась!..
Но уже минут через пять - снова вернулись обратно - на свой старый, дораспродажный уровень...
Так что, если кто пропустил торжество - может не расстраиваться. Ничё не потерял. )

- И опять всё по-старому, чинно, благородно... (С)
Tags: интернет, лытдыбр, маркетолухи, обман клиентов, торговля
Subscribe

  • Про ТВ и про позывы

    Я уже говорил, что кроме жыны телевизер у нас никто не смотрит. Если когда в командировку свалит - так вообще красота в доме, тишина и спокойствие.…

  • Про цикличность

    После поворота событий от плохого к худшему цикл повторяется. Была когда-то такая модная книшка про Законы Мэрфи. Где всё вот это - было. Мало…

  • Взад к истокам

    Когда я был маленьким смотрел кено про Дворец Сцаря-батюшки, вседержителя нашего и намазанника, всё не мог избавиться от ощущения какой-то…

promo critical_errorr february 15, 2015 19:12 62
Buy for 30 tokens
Задал тут одному товарищу подлый и провокационный вопрос: - Отчего у нас нет порядка как в Швейцарии, например, как думаешь? На что он мне мудро ответил: - Ну, у нас же страна большая... Точно. У нас же страна большая - этот аргумент я слышал уже много раз. - Зачем, в нарушение конституции,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 55 comments

  • Про ТВ и про позывы

    Я уже говорил, что кроме жыны телевизер у нас никто не смотрит. Если когда в командировку свалит - так вообще красота в доме, тишина и спокойствие.…

  • Про цикличность

    После поворота событий от плохого к худшему цикл повторяется. Была когда-то такая модная книшка про Законы Мэрфи. Где всё вот это - было. Мало…

  • Взад к истокам

    Когда я был маленьким смотрел кено про Дворец Сцаря-батюшки, вседержителя нашего и намазанника, всё не мог избавиться от ощущения какой-то…