critical_errorr (critical_errorr) wrote,
critical_errorr
critical_errorr

Categories:

Военные рельсы - последнее дело...

Тут же Великий Вождь и учитель вывалил на стол очередную бриллиантовую идею (а других у него и нет!) нащот там перевода всей нашей встающей из штанов экономики на военные рельсы.

Будьте, мол, готовы, а также всё вот это. Усилить, нАчать и углУбить.

Ну, и конечно все национал-предатели и проклятые либерасты тут же подняли гвалт, что они мол несогласные.
Воевать, говорят, не пойдём. На учёт встанем, как положено, а воевать - шиш с маслом!
Ну, на то они и предатели, конечно.

Хотя, дело тут, понятное дело, вовсе не в какой-то там войне.
А совсем более в другом вопросе.

А именно - в деньгах же. В чём же ещё то? )

Ну, конечно, теоретически цифра в 86% фанатов Нацлидера - она перманентно в отчётных документах присутствует...
Но вот, если реально - много ли тупоголовых дебилов на самом деле добровольно согласятся на то, чтоб даже не воевать за яхты гундяевых-сечиных, а просто - перейти на продуктовые карточки, ограничение жратвы макаронами и радикальное снижение зарплаты?
Чё, действительно есть такие ебанутые дегенераты?.. Много? )
Сомневаюсь.

Сплачивать биомассы вокруг монарха военной риторикой - в принципе идея неплохая и сильно не новая.
Если бы не одно НО.
Трёхлетней войной с Украиной наш электорат заебли уже так, что новый фонтан патриотического бреда из телевизора - с призывами отдать последнюю рубашку для фронта и для Победы - эффект будет иметь вовсе не тот, который нужно... ))
Особенно, накануне выборов.

То есть, пропагандистский аспект отпадает.

Остаётся подъём экономики радикальными методами?
Как бы не так.
Для людей тупых развитие оборонки - действительно связан с подъёмом ВВП и ростом производства. Но это потому что они тупые.
В реалиях, производство всего этого железного говна - это абсолютно бесполезные затраты. Которые сначала сожрут бабло на производство, а потом - будут его жрать на содержание.
Ведь, всё это вот настроенное вооружение надо заправлять, обслуживать, чистить, смазывать, маскировать, красить и тогдалее...
Сплошной проёб денег. Деньжишь даже!
Не приносящий при этом ни малейшей прибыли - это же не производственное оборудование и не жратва...

То есть, тут тоже с экономикой хрен разгонишься.

Ну, так что остаётся?
Правильно - личная прибыль.

Потому что. Оборонка - она же только теоретически считается государственной. А на самом деле, как и всё другое государственное, она имеет вполне вменяемых владельцев, кушающих этот кусок бюджетного пирога.
Государственное на таких предприятиях - это только убытки.
К тому же, и с убытков у нас можно воровать вполне успешно. )

То есть, в переводе на русский, вся эта веселуха с военными рельсами означает только одно:
ДЕНЕГ НЕТ.

Ну, не то, чтоб вообше нет, но - их уже стало гораздо меньше.
А аппетит друзей - он никак не уменьшился. А скорее даже наоборот. Потому что - санкции и экспроприация экспроприированного за рубежами Родины, и грабёж награбленного из Родины в офшоры, и контроль за импортной недвижкой и угроза всему обороту украденных денег, и всё вот это...

Поэтому, в первую очередь питаться бюджетными деньгами будут особы, исключительно приближённые к императору. Как раз все те, кто и владеет крупными предприятиями.
И, чтоб просто оправдать усиленное финансирование друзей в условиях денежных трудностей - всем будет объявлено, что они перешли на усиленный же режим работы.

В условиях военного положения то - как же иначе... Родина ж в опасносте!

Та что - всё просто. И никакой войны не предвидится. Только усиленная нищета, да и всё.
Можно спать спокойно.
Tags: версии, вертикаль, война, воруют!, кризис, патриотизм, экономика
Subscribe

  • Воруют все!

    Здравствуйте, дети. Начинаем передачу для самых маленьких. И для приравненных к ним патриотов. В продолжение той самой темы, которую мы начали ВОТ…

  • Заставили

    Мне вот этот стон - непонятен таки категорически. Со всех сторон нашей скрепной Родины - доносятся причитания сирых и убогих. Про то, как их…

  • Странное

    Помыл машину. Это конечно странное, да. Но на самом деле странное - не это. Пока сидел там, в этой помывочной на диванчике, выхватил цепким глазом…

promo critical_errorr february 15, 2015 19:12 62
Buy for 30 tokens
Задал тут одному товарищу подлый и провокационный вопрос: - Отчего у нас нет порядка как в Швейцарии, например, как думаешь? На что он мне мудро ответил: - Ну, у нас же страна большая... Точно. У нас же страна большая - этот аргумент я слышал уже много раз. - Зачем, в нарушение конституции,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 55 comments

  • Воруют все!

    Здравствуйте, дети. Начинаем передачу для самых маленьких. И для приравненных к ним патриотов. В продолжение той самой темы, которую мы начали ВОТ…

  • Заставили

    Мне вот этот стон - непонятен таки категорически. Со всех сторон нашей скрепной Родины - доносятся причитания сирых и убогих. Про то, как их…

  • Странное

    Помыл машину. Это конечно странное, да. Но на самом деле странное - не это. Пока сидел там, в этой помывочной на диванчике, выхватил цепким глазом…