critical_errorr (critical_errorr) wrote,
critical_errorr
critical_errorr

Categories:

Как в цивилизованном мире!

Опять Россия стремится к общемировой практике.
"Как во всём цивилизованном мире!" -
...как обычно нам говорят, когда хотят ободрать дорогих сограждан на бабло...

И ПДД опять стремятся к изменению - на этот раз при помощи мощного пункта про отражающие жилеты. Без которых нельзя теперь выходить из машины в тёмное время суток на трассах.

И вот такая тут опять дилемма рисуется в уму, шо явамдоложу!
С одной стороны - да, действительно, есть в мире такие правила насчёт жилетов... И даже цифры обоснования на этот раз потрудились озвучить.

РИА Новости так и пишет:

***Необходимость нововведения в министерстве объясняли статистикой: несмотря на снижение общего числа ДТП, произошедших в темное время суток, количество наездов на водителей, вышедших из автомобиля, выросло — за шесть месяцев этого года таких ДТП было 66, на 4,8% больше, чем в прошлом году.***

66 блять наездов на водителей! ШЕСТЬДЕСЯТ ШЕСТЬ.
Ахуеть. С этим надо как-то бороться.

Правда, за то же время наехали в темноте на 7,5 тыщ пешеходов, но пешеходы, согласитесь, это вапще херня, на которую и внимания обращать не стоит.
Или там от пневмонии, например, за прошлый год померло больше 30 тысяч дорогих россиян, что тоже вовсе не шокирует.
Вот 66 водителей - это совсем другое дело!
Тут требуется уже незамедлительное вмешательство.

Поэтому пешеходы - это пёс с ними на кол их посадят всего и делов, а вот более лучшая элита в виде потерпевших аварию водителей - нуждается в охране.
Тут спору нет.
Но - есть вопросы.

Например, у всех ли будут проверять наличие жилета?.. совместно с огнетушителем.
Ну, никто же не застрахован от того, что ночью судьба его вынесет с блядями на трассу, а там он встанет, столкнувшись с тем, кто уже с ними же возвращается обратно!

Значит, потенциально - уже нарушитель. Но с другой стороны - он же ещё не нарушил? Хотя, кого у нас в стране останавливало несовершение проступка от желания заранее содрать штраф за его возможное совершение в будущем?

И будут ли вообще штрафы?
И будет ли наказан клиент, если - ночью встал, но в черте города?
А жилеты - любые, или только из правильного магазина тех, кто оплатил кому положено получение "сертификата"?
Ну, и такдалее вот...

А также - общий шухер интересует - поднимется или уже где?
Потому как, с бесполезной буквой Ш - флэшмоб прошёл очень отлично. И теперь интересно - с жилетами такой же будет, ибо он гораздо дороже одной буквы Ш, или будет более по-другому, потому что - жилет нужнее?..

И вообще, репутация государства у нас нынче такая, что, даже когда оно выступает с, казалось бы, здравыми инициативами, ответная реакция - как=то вот насторожённая.
Уже непроизвольно ждёшь наебалова и высматриваешь - как оно хочет кинуть на этот раз?..

Ну, и ещё хочется узнать, кто из правильных ребят - инициаторов - обеспечил свою пошивочную фабрику миллионными заказами надолго вперёд...
Ведь, не может же быть, чтоб государство - просто заботилось о гражданах!

Никогда ещё такого не было, чтоб вот так, забесплатно. Без личного интереса чтобы.
Или - правда, чисто из заботы?
Нее, не может быть!..
Tags: авто, закон, ментолетет, юрист-пруденция
Subscribe

  • Натурпродукт

    Ну а чо, зря закатывали штоле? Короче говоря, чота я вспомнил, что у нас же дофигища всякого компота ещё со времён доисторического материализма…

  • Гении

    В принципе, я нынешней школоте отчасти завидую. Тут вам и девайсы, тут вам и чятики, и электронные дневнички, и интернеты с мегатоннами информации и…

  • Стартап

    Тут некоторые спрашивают молл куда крестьянину податься всё пропало экономике конец и всё вот это. Отдел в ТЦ с брэндовыми шмотками уже не приносит…

promo critical_errorr february 15, 2015 19:12 62
Buy for 30 tokens
Задал тут одному товарищу подлый и провокационный вопрос: - Отчего у нас нет порядка как в Швейцарии, например, как думаешь? На что он мне мудро ответил: - Ну, у нас же страна большая... Точно. У нас же страна большая - этот аргумент я слышал уже много раз. - Зачем, в нарушение конституции,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 88 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Натурпродукт

    Ну а чо, зря закатывали штоле? Короче говоря, чота я вспомнил, что у нас же дофигища всякого компота ещё со времён доисторического материализма…

  • Гении

    В принципе, я нынешней школоте отчасти завидую. Тут вам и девайсы, тут вам и чятики, и электронные дневнички, и интернеты с мегатоннами информации и…

  • Стартап

    Тут некоторые спрашивают молл куда крестьянину податься всё пропало экономике конец и всё вот это. Отдел в ТЦ с брэндовыми шмотками уже не приносит…