critical_errorr (critical_errorr) wrote,
critical_errorr
critical_errorr

Повар

Мелкотёнок опять, как и обычно, отказывается от человеческой еды.
Зато попёрся на кухню и сделал бутерброд:

На ломоть хлебца налил полстакана кепчука, потом отпилил шмат сыра сантиметра в 2 толщиной, и сверху ещё добавил колбасы - тоже сантиметра по 2, но уже 2 куска...

Придирчиво осмотрел произведение и удовлетворённо кивнул сам себе:
- Идеально!

Думаю щас - может, его в кулинарное училище зарядить?..


PS
Есле чо - сыр башкирский кокойта. Он из отечественных изделий больше других похож на сыр.
Хотя ручаться конечно не могу... )
Tags: kids, еда, кулинарное, лытдыбр
Subscribe
promo critical_errorr февраль 15, 2015 19:12 58
Buy for 50 tokens
Задал тут одному товарищу подлый и провокационный вопрос: - Отчего у нас нет порядка как в Швейцарии, например, как думаешь? На что он мне мудро…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 65 comments
у тибя, вроди, уже были такие мысли?
не помню - склироз же...
да и умотался за день - аж ум болит!
Стою утром в трухалях, пью кипяток, подходит тело, наливает в кастрюлю молоко, сыпит хлопья…

Что ты делаешь???

Сын грит, что кашу варит, видел, как я это делаю

У меня так глаза О____О

Что происходит, может облучился где-то??
мой бы до каши созрел... )
Вот она и всплыла его азиатская сущность. В то время как весь цивилизованный мир знает что идель - это сэндвич. А это подразумевает ещё один кусок хлеба сверху. (Или это папаша спалился и обозвал сэндвич бутербродом?)
не сендвич точно
он хлеб вообще мало - только в виде бутера... а уж чтоб 2 куска - это вовсе фантастика )

yaceya

4 months ago

critical_errorr

4 months ago

yaceya

4 months ago

critical_errorr

4 months ago

olga558

4 months ago

critical_errorr

4 months ago

yaceya

4 months ago

olga558

4 months ago

critical_errorr

4 months ago

olga558

4 months ago

critical_errorr

4 months ago

olga558

4 months ago

critical_errorr

4 months ago

olga558

4 months ago

critical_errorr

4 months ago

olga558

4 months ago

critical_errorr

4 months ago

yaceya

4 months ago

В войну хлеба не было, потому масло мазали прямо на колбасу (с)
это он может, но с колбасы кетчуп соскальзывает... приходится таки с хлебом
Вот поняла только щаз, что в нашем суровом доме кетчупа не было года два.
да как же вы выжили??

rahil_rahlenko

4 months ago

critical_errorr

4 months ago

сало и колбаса... тоже так хочу! :)
кокое сало? )

quokka_happy

4 months ago

critical_errorr

4 months ago

Башкирский - хорошим может быть только мед и ддт:)

а башкирки?.. )

paolo_74

4 months ago

Сыр и колбаса- и я на небесах!

чё, без кетчупа штоли??..

Deleted comment

нашол в холодильнике... )
До сих пор своей дочери отдельно готовлю..наше отказывается есть..счас на макароны и рис подсела...
если с зачотными соусами всякими - то вполне )

yaceya

4 months ago

vadfred

4 months ago

critical_errorr

4 months ago

vadfred

4 months ago

в фудблоггеры пусть лучше идет,
там учиться не надо
тем более кулинарии... бгг
одобряю)) боец может приготовить себе еду))
ещё у них водится купить пакет дошика и схрумкать его в сухом виде... )

chuka_lis

4 months ago

Белебеевский, небось?
модель какаита не такая, но производство - вроде ихнее, ага
давай, сорви покровы - чё там с ними... )

tcutca

4 months ago

critical_errorr

4 months ago

Еще ничего сыр Ламбер из наших.
Кристафер Ламбер )

slightning

4 months ago

critical_errorr

4 months ago

slightning

4 months ago

critical_errorr

4 months ago

slightning

4 months ago

Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 10-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
добрый день