critical_errorr (critical_errorr) wrote,
critical_errorr
critical_errorr

Categories:

Какую страну просрали...

Гоняют в телевизерах всякий там контент, на который не надо деньги тратить, ну и вот.
А также - вертели сёдня доисторические "Приключения Электроника".
И идёт он себе как-то фоном, чтоб создавался шум и оживление в избе - жыне так нравится почему-то.
И я невольно присутствую при этом разврате, и краем глаза выцепляю вдруг момент, который в старые времена (когда смотрел его в детстве) - как-то ускользнул от моего внимания.

Не обратил я тогда на это никакого.
А сейчас - свежим взглядом вдруг с интересом наблюдаю:

Заходит этот электронный чувак в магазин. А там пацан капризничает. А продавщица никак не может наладить заводную игрушку, которую пацану купили: не работает оно у неё.
А Электроник берёт её в золотые руки и чинит. Радость кругом, восторги, крики...
И Эл и говорит потом: - А можно я ещё что-нибудь починю?..

И в следующем кадре - сидит этот мастерина проворный, обставленный со всех сторон игрушками, и - ЧИНИТ.
В МАГАЗИНЕ.
НОВЫЕ ИГРУШКИ.

Горы заводных игрушек вокруг, которые не работают ещё до того, как их продали...
И до самого закрытия этот парень корячится за починкой этих бракованных залежей, и так много отремонтировал всякого говна, что директриса ему даже большую собаку не зажопила подарить - под её премию, как она сама сказала... За 20 рублей (ещё и по красному ценнику) - конские деньги по тем временам!

И самое интересное, что во времена премьеры фильма - этот эпизод никого не удивил.
Никто не закричал, что быть такого не может, чтоб столько брака было в магазинах!
Нет. Нормально всё. В порядке вещей. Обычное дело.

Эх... Какую страну просрали!
Хе-хе.
Tags: игрушки, история, советикус, телевидение, техника молодёжи
Subscribe

  • Неутешительные итоги

    А каким был 2020-ый год для вашего блога?! Получите вашу карточку с итогами года здесь! Не, ну все лепят вот это самое, а я чо, я просто…

  • Перепутала

    Пошли мы тут с дитёнышем здрение ему проверять. Ну а чо - седит в экранах сутками, ибо удалёнка и всё вот это, а в остальное время играет. Короче -…

  • Клоуны из банков

    Задолбали банки со своими тупоголовыми репризами. Каждый день - звонки сцуко. Прям вот на телефон. Без всяких предложений, причём. Просто. Тошнотные…

promo critical_errorr february 15, 2015 19:12 62
Buy for 30 tokens
Задал тут одному товарищу подлый и провокационный вопрос: - Отчего у нас нет порядка как в Швейцарии, например, как думаешь? На что он мне мудро ответил: - Ну, у нас же страна большая... Точно. У нас же страна большая - этот аргумент я слышал уже много раз. - Зачем, в нарушение конституции,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 594 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Неутешительные итоги

    А каким был 2020-ый год для вашего блога?! Получите вашу карточку с итогами года здесь! Не, ну все лепят вот это самое, а я чо, я просто…

  • Перепутала

    Пошли мы тут с дитёнышем здрение ему проверять. Ну а чо - седит в экранах сутками, ибо удалёнка и всё вот это, а в остальное время играет. Короче -…

  • Клоуны из банков

    Задолбали банки со своими тупоголовыми репризами. Каждый день - звонки сцуко. Прям вот на телефон. Без всяких предложений, причём. Просто. Тошнотные…