critical_errorr (critical_errorr) wrote,
critical_errorr
critical_errorr

Category:

На отличненько

Тут вот какойта бугурт на тему всем известного композитора Куинджи...
А такжи поэта... Но в основном - тут мне подсказывают - всё же художника.

И вот тут как раз ещё выставка проходит, рамы красивые там, старушки охранницы, всё как положено, куда грязными ногами попёрлись по мытому? руками картины не трогать, не для вас рисовано!..
Ну, всё вот это.

Воот.
И тут как раз - КРАЖА. Преступление века.
И до чего всё вообще удачно складывается с этой кражей!.. Вот прям как пасьянс Косынка - всё один к одному, и все в выигрыше:

- Доблестная полиция может вертеть себе дырки в погонах и пиджаках, чтоб вкручивать туда разные новые знаки отличия и ордена за такое стремительное раскрытие злодейства и возврата живописного шедевра на родину.

- Интерес к выставке - вскинулся прям-таки аж жиотажный, не говоря худого слова, от чего эти вот ваши картины захотели теперь увидеть все, кто может передвигаться, такшта можно даже влупить цену за билеты более больше - масса любителей не поскупится, ибо ценители искусства.

- на сигнализациях и охранных системах, которыми нужно теперь обеспечивать все шедевры, а так же разные выставки и вернисажи - можно распилить теперь конское бабло, все основания для этого теперь есть просто железные, против фактов не попрёшь.

- господин Мединский - засветился в медиапространстве, как истинный охранитель истоков и борец за культурные ценности, который грудью на защите и работает не щядя себя что ты Танюша, раньше ужина и не жди, и зорко бдит, как Карацупа с собакой, за впопу ляризацией всего лучшего в массы...

И главное то:
- нашлось теперь вдруг настоящее заделье для мультимиллионной популяции толстожопых бугаёв-охранников, которых в стране всё больше, а занятия им всё меньше!..
Их же теперь всех можно привлекать на охрану искусства в музеи, вместо этих узкоплечих и чахлых старушек в очках на плюс шесть, причём, за бюджетные деньги, как мы все раньше не догадались!..

Планы про охранников - это я услышал от одной какой-то тётки по радиву, и было не похоже что на врёт.


Единственным проигравшим на этом фоне выглядит бедолага-грабитель. Который вдруг встрял в жир ногами, и имеет уже перспективу итти в тюрьму...
Но это только на первый взгляд.

Потому что, я нисколько не удивлюсь, если вдруг случайно выяснится, что этот ловкий парень отправился после стихания шума вовсе не в тюрьму, а, пряча в карман красные корочки, с шиком помчался в санаторий на усиленное питание.
За успешно проведённую рекламную компанию и общую операцию по освоению новых золотых слоёв.

Ну, или поехал вдруг в какую-нибудь там заграничную турпоездку.
Любоваться шпилями...

Tags: версии, воруют!, искусство, прекрасное, следствие
Subscribe

  • Натурпродукт

    Ну а чо, зря закатывали штоле? Короче говоря, чота я вспомнил, что у нас же дофигища всякого компота ещё со времён доисторического материализма…

  • Стартап

    Тут некоторые спрашивают молл куда крестьянину податься всё пропало экономике конец и всё вот это. Отдел в ТЦ с брэндовыми шмотками уже не приносит…

  • Сборы

    Вы были когда-нибудь на птичьем базаре? Я вроде был. Посетил школьное собрание. Ощущение всю дорогу было такое, что или вот там - на базаре этом -…

promo critical_errorr февраль 15, 2015 19:12 62
Buy for 30 tokens
Задал тут одному товарищу подлый и провокационный вопрос: - Отчего у нас нет порядка как в Швейцарии, например, как думаешь? На что он мне мудро ответил: - Ну, у нас же страна большая... Точно. У нас же страна большая - этот аргумент я слышал уже много раз. - Зачем, в нарушение конституции,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 41 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Натурпродукт

    Ну а чо, зря закатывали штоле? Короче говоря, чота я вспомнил, что у нас же дофигища всякого компота ещё со времён доисторического материализма…

  • Стартап

    Тут некоторые спрашивают молл куда крестьянину податься всё пропало экономике конец и всё вот это. Отдел в ТЦ с брэндовыми шмотками уже не приносит…

  • Сборы

    Вы были когда-нибудь на птичьем базаре? Я вроде был. Посетил школьное собрание. Ощущение всю дорогу было такое, что или вот там - на базаре этом -…