critical_errorr (critical_errorr) wrote,
critical_errorr
critical_errorr

Categories:

Странное

Еду себе в машинке, повороты выполняю где положено, по газонам не ездию, скоростной режим в рамочках, всё такое, я молодец.
Ну, и остановился тут на второстепенке, чтоб выехать а более главную. С левым поворотом.
И стою жду 2 потока в обои стороны.

И тут вдруг с главной мимо меня в этот самый проулок заруливает автомобиль типа джибп, такой весь большой, с широкими иллюминаторами, и что удивительно - не затонированный.
И едет он этак медленно, отчего можно подивиться, шо там у него в нутре сидит.

А сидят там два мущины: водитель и более другой пассажир.
И ничего бы меня вовсе не насторожило, если бы они ОБА не были в ярких медицинских масках синего цвета...

Отчего я так до сих пор и терзаюсь вопросами:

- А зачем им маски в закрытом автомобиле?.. А - при минусовой температуре на улице?.. А почему -обоим?.. А кого они оба боялись заразить, если кроме них в салоне никого не было?.. Или - они сами боялись заразиться?.. А ОТ КОГО?..

Единственное внятное объяснение которое приходит в ум, это то, что у них у обоих разные болезни, у одного простатит, у второго геморрой и они боятся заразить друг друга...
Но что-то у меня большие сомнения в такой эпидемиологической продвинутости населения.

Ну, и вот такое всё и тагдалее.
Видимо, не очень я силён в медицине.


Особенно - в психиатрии пробелы чувствую...
Tags: авто, загадка, здоровье, лытдыбр, медицина
Subscribe
promo critical_errorr february 15, 2015 19:12 60
Buy for 30 tokens
Задал тут одному товарищу подлый и провокационный вопрос: - Отчего у нас нет порядка как в Швейцарии, например, как думаешь? На что он мне мудро ответил: - Ну, у нас же страна большая... Точно. У нас же страна большая - этот аргумент я слышал уже много раз. - Зачем, в нарушение конституции,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 53 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Мож они в банк едут, грабить)))
а там грипозные все с гемороем

critical_errorr

9 months ago

critical_errorr

9 months ago

а может флеш-моб такой а ты не в теме:)

может, в аптеке - купи, носи маску, джип в подарок идет. фармацевты они богатые, могут себе позволить джипы раздавать.

да мало ли вполне убедительных вариантов?
отличные версии!

tzinch4

9 months ago

critical_errorr

9 months ago

tzinch4

9 months ago

critical_errorr

9 months ago

поразительное наблюдение за жизнью животных в окружающем мире. Буду с нетерпением ждать комментариев от натуралистов в этом вопросе.
От энтомологов ))
инопланетяны :)
клыки свои маскируют, хитрюги
рептилоиды!

quokka_happy

9 months ago

аааа!!!! я понел!!
Ты же нописал, что джип не зотонированный! Вот они в масках и шифруюцца!
ну как бы да - западло... пацаны если узнают - не поймут!
Нормальный такой ребус))) знатокам можно послать))))
чтоб послать - надо самому ответ знать!

sneg_050977

9 months ago

это флеш моб в ответ на макроновские выходки. он там запретил в масках, а мы все теперь же сви в маске
может просто радуются что у нас пока не запретили?
Истинные патриоты, гордящиеся величием и слышавшие Анчарова, все ведь почти по нему:

"И ушел он походкой гордою,
От величья глаза мутны.
Уродись я с такою мордою,
Я б надел на нее штаны."
думаю, что всё не настолько сложно )
это ипонские самураи, они завсегда в масках, они так и рождаются
нинзи!
...оне направляются как раз туда откуда ты тока што. Люди сурьёзные, по всему видать. Чёта волнуюсь за тебя...
как жи серьёзные люди не знали, что я там уже всё забрал??

alexeyrakin

9 months ago

critical_errorr

9 months ago

alexeyrakin

9 months ago

эбло скрывают
шабли эбло
Загадочная история, склоняюсь к версии пришельцев
я думал, тебе про грабёж как-то ближе... бгг
Думаю просто они забыли снять. Вот 100500 раз видел как серьезные дяди и даже гламурные тети выходят из полУклиники прям в бахилах и так и песдуют по улице.
Может и эти были в каком лепрозории, да так там акуели что и маски забыли поснимать.
Ну ноги то с бахилами - где-то внизу болтаются. А про маску на морде лица забыть всё-таки сложнее...
на ограбление банка небось ехали
Сводки не подтверждают... )
Может, они верят - во что-то такое... этакое. Что масками спасутся, как водой Чумака? :)
Вот вариант, да... Ибо последние времена наступают!
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →