critical_errorr (critical_errorr) wrote,
critical_errorr
critical_errorr

Categories:

Зачем нужна Декларация.

Нологовая в смысле.
Думаете, чтоб на чистую воду и вместе скажем нет коррупции и всё вот это?
Ну щас же...

Жына сдаёт. Обязали их.
Хотя оне и не госслужащие. Но по ряду обстоятельств, велено было итти их мать в струе тенденций и являть образец открытости и честности. Ога.

Ну, у неё то у самой-то всё просто. Как говорится, у прямых людей и болезни прямые.... Всё по циркулю и стандартной схеме: одна работа, одна справка, одна родина один фюрер.

Но всё становится гораздо болие интереснее и смешнее нащот членов семьи. Которых тоже указывать надо, а не нравится увольняйтесь.
А кто у нас член?.. Ну кто ж ещё-то...

И вот тут начинается сказка венского леса.
Я честно сказать, путаюсь, в каких банках и какие счета у меня открывались, а потом закрывались, и куда чего перекладывалось.
Откуда чего приходило на них, и куда уходило.
Чего и сколько покупалось и какие убытки это принесло при продаже. И какие были на это всё источники дохода.

Короче - залежи каких-то справок, бумажек, распечаток и сводных ведомостей.
Которые всё время теряются, восстанавливаются, снова теряются, запрашиваются и опять пропадают.
Такшта жына уже руки опускает периодически и говорит, что со мной легче развестись, чем ворочать эти вот кипы мукулатуры...

И главное то - всё идёт по безналу. И должные налоги там везде сдирают и без моего участия.
Меня просто ставят перед фактом, что подоходный снят, бутте любезны заберите себе крошки со стола.

То есть, всё уже уплачено до нас.
Но мозг с этими декларациями - клюют по полной программе.
И здравый смысл подсказывает, что как раз по этой вот причине: Декларация вовсе не предназначена выявить скрытые доходы.
Скрытые - они на то и скрытые, что декларации их не касаются и ничего не выявляют.

Задача декларации - заставить юзера ошибиться. Заставить его лохануться при заполнении и пропустить какую-нибудь цифру.
И похер что налог уплачен - ТЫ НЕ УКАЗАЛ какую-то обложенную налогом сумму в одной из строчек!

И это преступное деяние - даёт просто необычайное поле для фантазии карательных мер.
Лишение премий, выплат, должностей, смещение, перемещение, дополнительные нагрузки, увольнение...
Прям душа поёт от возможностей.

Ну это примерно так же, как у нас пишут запретительные законы - с их упоительно обтекаемыми и неконкретными формулировками.
Чтоб в случае чего - под его действие можно было подгрести любого.

Наша декларация - это не финансовый инструмент.
Это орудие возмездия против мирного населения. Чтоб тому неповадно было!..


Tags: гадость какая!, лытдыбр, налоги, финансы
Subscribe
promo critical_errorr february 15, 2015 19:12 60
Buy for 30 tokens
Задал тут одному товарищу подлый и провокационный вопрос: - Отчего у нас нет порядка как в Швейцарии, например, как думаешь? На что он мне мудро ответил: - Ну, у нас же страна большая... Точно. У нас же страна большая - этот аргумент я слышал уже много раз. - Зачем, в нарушение конституции,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 76 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
орудие пыток
в каждой строчке слышится сатанинский смех составителей...
истинно так, все данные у этих уродов есть. им просто лень поднять сраку и самим все сделать. мне надо чтоб было хорошо, надо что б вы заебались.
жона тут тоже подавала 3-ндфл, так там залупились - подтвердите суммы квитанциями, которые вы потратили на старую тачку. на вопрос с какого хуя, никогда их не требовали и когда это говно появилось в законе хмыкнули и сказали "не хотите, 13% налог заебеним". конченые блядь.
3-ндфл - тоже очень отлично. Столько условий бывает - типа вот таких, с квитанциями... )

xz100500

7 months ago

critical_errorr

7 months ago

Низя мне тут ничего писать, получится сплошной призыв и розжиг
Организация преступного сообщества, я бы сказал!

craabe

7 months ago

critical_errorr

7 months ago

Декларация иногда бывает полезной. Купив жилье, с еённой помощью можно выцарапать себе обратно немаленький процент...
Можно за обучение, за дорогостоящее лечение. Только успевай чеки да справки собирай.

А в 14 году с понаехавшей меня удерживали подоходный аж 30 %. Удалось вернуть!
30%? В покер на жизнь зарабатывала? ))

xxx_l

7 months ago

critical_errorr

7 months ago

xxx_l

7 months ago

critical_errorr

7 months ago

у них там, говорят - план по валу по штрафам
обыкновенный советский российский дурдом, что их всех!
Во всех фискальных есть планы по штрафам )
Гаишнеки тоже ведь не заинтересованы в соблюдении правил...

quokka_happy

7 months ago

critical_errorr

7 months ago

Мутный ты)))
Рачительный!

Deleted comment

Те же вопросы. Контролировать нищебродов - это прям песня. )

Deleted comment

critical_errorr

7 months ago

Deleted comment

critical_errorr

7 months ago

Декларация нужна именно для декларирования доходов. Если гражданин просто не заплатил налоги, это одно. Может, заболел, резко деньги кончились, да мало ли что. А если он заявил не обо всех доходах и подпись поставил, то можно смело судить и сажать пациента.
Жалобы про разные счета и выписки это какой-то детский сад, сори. В налоговой на это резонно скажут - не могёшь, не берись.
Это у вас там в загнивающей бездуховности граждане сами платят - поэтому могут забыть.
А у нас - всё удерживается сразу автоматически тем, кто начисляет.
не, ну а как? Борьба за коррупцию должна быть всенародной.
Вместе победили улюкаева, справимся и с другими!

vyatskiy_trader

7 months ago

critical_errorr

7 months ago

vyatskiy_trader

7 months ago

это к чему?

xerf

7 months ago

critical_errorr

7 months ago

Вот оно тлетворное влияние запада! Надо сопротивляцца!

А вообще то туту уже какой то комментатор сказал, что можно ведь и взад немалую сумму получить, если переплатил. Но это практикуется в основном на том же проклятом западе.
Получал за лечение когда-то давно, ога.
Начал и забыл забив. На высшую меру у нас мораторий.

А заплатить штраф за какой-то неплатеж у нас становится дешевле, чем совершить сам этот платеж.))

ГЫ. С женой разведись) По настоящему у нас может жить лишь холостой и без детей))
...и за границей!
бгг!

nurcatblog

7 months ago

critical_errorr

7 months ago

Здесь то же самое.
Если у Вас свой бизнес, лучше взять специалиста и отдавать
ему всю макулатуру.
Дык ладно если за себя - а то за роцтвенников, которые тут вообще не при делах ))
> Задача декларации - заставить юзера ошибиться. Заставить его лохануться при заполнении и пропустить какую-нибудь цифру.
> И похер что налог уплачен - ТЫ НЕ УКАЗАЛ какую-то обложенную налогом сумму в одной из строчек!

Не пугайтесь. До тех сумм, с которых уголовка начинается, ещё разбогатеть надо, а по мелочи инспекторши сами помогут исправить -- а если ещё и флешку принесёте на разборки, то вообще быстро и удобно. Я 20 лет уже сдаю, и последние лет 5 или больше всё очень мирно. До того и судиться приходилось, у них внутри налоговой хватало глюков. В одном процессе подал судье ходатайство с просьбой поручить судебным приставам выпороть того программиста налоговой, чья программа десятками клепает неправильные требования.
речь не о налоговой )
сданные декларации потом проверяют разные надсмотрщики-контролеры-силовики-прокуроры - и сдают результаты руководству подопытных
а уж те потом упражняются на своих подчинённых... )

iv_an_ru

7 months ago

critical_errorr

7 months ago

esfir82

7 months ago

iv_an_ru

7 months ago

Anonymous

April 16 2019, 19:10:50 UTC 7 months ago

Прямо в самую мякотку писечки! + 146% за Вас!
Интересная формулировка... )
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →