critical_errorr (critical_errorr) wrote,
critical_errorr
critical_errorr

Тупое жлобьё из Сбербанка

Нет, ну я понимаю маркетинг... А так же рекламу самих себя и всё вот это.
Но когда присылают вот такое говноедство -





- то тут целая батарея любопытных аспектов.

Во-первых, они что, реально решили пиариться за счёт стандартной, рядовой, обычной и рутинной операции по примитивной оплате счёта?

Это долбоёбы реально считают, что клиенты обсуждают и оценивают проведённые операции??

- Сегодня банкомат был как-то особенно хорош!
- Даа... А вот на прошлой неделе платёж прошёл как-то безрадостно... без огонька...
- И не говорите, коллега. Кнопки нажимались совсем без удовольствия.
- Но сейчас - банкомат был просто в ударе!.. Лёгок, приветлив и игрив, как никогда!


Они там в своём дегенеративном угаре представляют что-то типа такого?.. иле чо?

Во-вторых, сам факт проведённой операции говорит об её успешности.
Ну так какого хуя??
Чего они не спрашивают мнение клиентов по поводу съеденных банкоматами карт, очередей или наебалова с тарифами?
Хера они требуют оценить только заведомо успешную операцию? )

Конечно, как маркетолог, я могу сказать, что это должно подсознательно повысить их в глазах хвалящего их клиента, причём клиент будет хвалить их себе сам, отчего значимость похвалы будет выше.

НО. Как клиент, я уже интересуюсь - а с какого лешего эти охуевшие жлобы требуют у меня ЗАПЛАТИТЬ ЗА ВОЗМОЖНОСТЬ ИХ ХВАЛИТЬ?

В череп какому мудозвону пришла эта педерастическая идея - требовать похвал за обыденные, примитивные и массовые операции путём платных СМС? )

Короче, дорогой спермбанк опять обосрался. По крайней мере, в моих глазах.
Не думаю, что это повысит масштабы нашего сотрудничества...
Бугагашечки.

Tags: банки, гадость какая!, дураки, маркетолухи, обман клиентов
Subscribe

  • Воинствующие дебилы

    И вот, собственно, встал вопрос. Ну - у меня лично. У других он, может, и не вставал... Но вот мне вдруг стало интересно - а откуда вообще у нас…

  • Юрист пруденция

    Тут проклятые либерасты опять заныли. Не нравятся им безумные высеры мудрые инициативы народных избранников, видите ли... Избранникам -…

  • Какие ваши доказательства?

    Что очень сильно настораживает? А вот эта вот проклятая неизвестность. Неопределённость какая-то. Ну, я конечно, про бунтовщиков, которые мутят воду…

promo critical_errorr february 15, 2015 19:12 62
Buy for 30 tokens
Задал тут одному товарищу подлый и провокационный вопрос: - Отчего у нас нет порядка как в Швейцарии, например, как думаешь? На что он мне мудро ответил: - Ну, у нас же страна большая... Точно. У нас же страна большая - этот аргумент я слышал уже много раз. - Зачем, в нарушение конституции,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 59 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Воинствующие дебилы

    И вот, собственно, встал вопрос. Ну - у меня лично. У других он, может, и не вставал... Но вот мне вдруг стало интересно - а откуда вообще у нас…

  • Юрист пруденция

    Тут проклятые либерасты опять заныли. Не нравятся им безумные высеры мудрые инициативы народных избранников, видите ли... Избранникам -…

  • Какие ваши доказательства?

    Что очень сильно настораживает? А вот эта вот проклятая неизвестность. Неопределённость какая-то. Ну, я конечно, про бунтовщиков, которые мутят воду…