critical_errorr (critical_errorr) wrote,
critical_errorr
critical_errorr

Categories:

Электорат

Еду себе щас спокойно на автоматическом мобиле.
И тошнит передо мной в соседнем ряду Нива-коротыш, старенькая такая... Не иначе, крестьянин кокойта с елисейских полей поехал мир посмотреть.
И сильно мне его манера пезды не нравится вот чёта...

Ну и когда он начал вписываться в левый поворот (без поворотников, разумеется) - я конечно вздохнул спокойно.
Однако оказалось - рано. Это он, как самолёт, просто дугу закладывал, чтоб из левого ряда - направо повернуть. Разумеется, без поворотников. И - как раз передо мной.

Сцуко. Я даже не знаю, как я среагировал.
Просто на рефлексах.


Еду себе дальше.
Через пару перекрёстков - машинка, смотрю, паркуется. Вот так, прямо на светофоре. Точнее под ним - на пешеходном переходе.
Видимо, водятлу баба евоная велела "ВОТ ТУТ" её высадить - ну он и высаживает. А хуле.

И вылазиит оттуда эта ведьма - и крайне самоуверенно песдует через дорогу. Раз уж на переходе как раз удачно высадили!
На красный, разумеется. Машины все встали - не давить же эту, блять, блять...


И вот я это вот всё - наблюдаю каждые 15 минут на дорогах страны.
И думаю:
- а ведь весь вот этот ебучий скот - он же имеет право голоса... Причём, пользуется им активнее всех.
Сцуко.
Tags: глубокомысленное, жывотный мiръ, психология, электорат
Subscribe
promo critical_errorr february 15, 2015 19:12 60
Buy for 30 tokens
Задал тут одному товарищу подлый и провокационный вопрос: - Отчего у нас нет порядка как в Швейцарии, например, как думаешь? На что он мне мудро ответил: - Ну, у нас же страна большая... Точно. У нас же страна большая - этот аргумент я слышал уже много раз. - Зачем, в нарушение конституции,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 137 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
....... Ответило эхо
...и грязно выругался.
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество, Политика.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
какая ещё политика?

lj_frank_bot

3 weeks ago

critical_errorr

3 weeks ago

Это что( Я вот намедни выруливаю, а скот на ладе-калина, извините, показывает поворот туда, откуда я выруливаю. Ну я и выруливаю, повторюсь. А оно едет по прямой.
Типа, забыл выключить. И кто после этого баба блять?
таких мудозвонов - через одного. Но бывает и наоборот - не моргает, ты его ждёшь, а он - сворачивает не доезжая.
Как боженька молвил!
Ободряющая формулировка!

serko71

3 weeks ago

critical_errorr

3 weeks ago

бгг, мне сегодня на 25минутной дороге на работу встретились:

- тупорылая парочка, собиравшаяся перебежать 10 полос и активно вытягивающая копыта в торону двигающихся машин
- баран, не глядя пытающийся перестроится мне в бочину
- дебил-таксист, высадивший пиздюка прямо под колеса на проезжую часть
А я про что!.. и эти дегенераты - формируют общественное мнение... )

xz100500

3 weeks ago

critical_errorr

3 weeks ago

xz100500

3 weeks ago

critical_errorr

3 weeks ago

ivan_kiselev

3 weeks ago

critical_errorr

3 weeks ago

одно спасенье, что хер там кто считает чего они хотят.
результаты всегда правильные.
Желания их - нехитрые... бгг
Дарвинизмус! :)
в диких условиях - было бы да... Но - есть нюанс ))
Ты то пачом знаешь, как этот "ебучий скот" пользуется правом голоса? Может он за новальнистов голосует и по митингам бегает.
Очень сомнительно. Мировоздрение "мне все должны" - не стыкуецца с альтруистическим посылом митингистов, готовых страдать "за идею" иле "за народ"

freken_magda

3 weeks ago

critical_errorr

3 weeks ago

freken_magda

3 weeks ago

critical_errorr

3 weeks ago

freken_magda

3 weeks ago

critical_errorr

3 weeks ago

freken_magda

3 weeks ago

symbio66

3 weeks ago

critical_errorr

3 weeks ago

а ведь весь вот этот ебучий скот - он же имеет право голоса...
------------------------------------------------------------------------------

это горе
Это беда, я бы сказал. Как в анекдоте про беду и катастрофу.

nikstutas

3 weeks ago

critical_errorr

3 weeks ago

nikstutas

3 weeks ago

прогресс изменил способы естественного отбора. Автомобиль теперь один из...
там ещё другие учаснеги есть - которые своими действиями спасают конькурсантов.

vyatskiy_trader

3 weeks ago

critical_errorr

3 weeks ago

ну и при чем тут Путин?
чё за Путин ещё?

freken_magda

3 weeks ago

symbio66

3 weeks ago

Пользователь freken_magda сослался на вашу запись в своей записи «Наконец-то какойта срач» в контексте: [...] когда их уже на наш часовой пояс переведут. https://critical-errorr.livejournal.com/484959.html [...]
добрый день

freken_magda

3 weeks ago

critical_errorr

3 weeks ago

freken_magda

3 weeks ago

А чем дело то кончилось??
Все спаслись )

dizelek

3 weeks ago

critical_errorr

3 weeks ago

dizelek

3 weeks ago

critical_errorr

3 weeks ago

freken_magda

3 weeks ago

dizelek

3 weeks ago

freken_magda

3 weeks ago

dizelek

3 weeks ago

freken_magda

3 weeks ago

dizelek

3 weeks ago

freken_magda

3 weeks ago

dizelek

3 weeks ago

freken_magda

3 weeks ago

dizelek

3 weeks ago

freken_magda

3 weeks ago

critical_errorr

3 weeks ago

freken_magda

3 weeks ago

critical_errorr

3 weeks ago

Тоже побуду эхом.
эгегееей!

vikussss

3 weeks ago

https://vk.com/doc8522326_451008922
Напомнили, да)
не пускаит... не в доступе говорит!

selukov

3 weeks ago

critical_errorr

3 weeks ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →