critical_errorr (critical_errorr) wrote,
critical_errorr
critical_errorr

Categories:

Непроходимость

Вот казалось бы.
Запретили, разогнали, перекрыли и карантин.
И машины теперь - источник опастносте в плане бактерий (не спрашивайте, хз почему, но вот так).
Отчего и пропуска, и справки, и машин стало типа меньше, и народ сидит дома.

Но сука пробки только растут.
А всё почему?
Правильно!

Потому что на каждом светофоре каждый еблан достаёт богомерзкий смартфончик и начинает бычицца в говноролики сатанинского ютупчика, а такжи - набирать непослушными пальчонками сообщения в бесовских чятиках...

И когда зажигается зелёный - таким ебланам приходится дудеть клаксоном в жопу, чтоб эти педерасты уже вытащили уже бараньи глаза из экранов и устремили их уже на проезжую часть.

И такая херь - на каждом (на каждом блять Карл!) перекрёстке.

И это ещё карантин.
А что будет, когда на дороги вылезут те педерасты которые сейчас сидят дома и привыкают чатиться всё более сильнее??.

Сцуко. Я уже нервничаю. Зоранее.
Tags: авто, гадость какая!, дураки, лытдыбр
Subscribe

  • Натурпродукт

    Ну а чо, зря закатывали штоле? Короче говоря, чота я вспомнил, что у нас же дофигища всякого компота ещё со времён доисторического материализма…

  • Стартап

    Тут некоторые спрашивают молл куда крестьянину податься всё пропало экономике конец и всё вот это. Отдел в ТЦ с брэндовыми шмотками уже не приносит…

  • Про ТВ и про позывы

    Я уже говорил, что кроме жыны телевизер у нас никто не смотрит. Если когда в командировку свалит - так вообще красота в доме, тишина и спокойствие.…

promo critical_errorr february 15, 2015 19:12 62
Buy for 30 tokens
Задал тут одному товарищу подлый и провокационный вопрос: - Отчего у нас нет порядка как в Швейцарии, например, как думаешь? На что он мне мудро ответил: - Ну, у нас же страна большая... Точно. У нас же страна большая - этот аргумент я слышал уже много раз. - Зачем, в нарушение конституции,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 28 comments

  • Натурпродукт

    Ну а чо, зря закатывали штоле? Короче говоря, чота я вспомнил, что у нас же дофигища всякого компота ещё со времён доисторического материализма…

  • Стартап

    Тут некоторые спрашивают молл куда крестьянину податься всё пропало экономике конец и всё вот это. Отдел в ТЦ с брэндовыми шмотками уже не приносит…

  • Про ТВ и про позывы

    Я уже говорил, что кроме жыны телевизер у нас никто не смотрит. Если когда в командировку свалит - так вообще красота в доме, тишина и спокойствие.…