critical_errorr (critical_errorr) wrote,
critical_errorr
critical_errorr

Categories:

Скора бля на бал

Всю неделю мотался по работе...
Ну, чёта собрался тут в отпуск небольшой, а они и говорят - так у тебя же всё встанет!
Надеюсь, говорю, если всё... Но фронт работ подкинули, как бутто так и надо.

В ообщим в командирофку очередную тут смотался.
Приехал в соседний городишко... ну эттааа... да там просто пацаны из местного филиала раньше показывали доход в 10 автомагнитол в неделю, а из-за кризиса - снизили доходность вдвое.

Шеф говорит, надо распедалить, а то чуваки рамсы попутали!

Приежжаю, а там пробки и весь город перекопан, что обычно и бывает в стране летом.
И трубы меняют, и асфальт ложут где можно и нельзя.
И главное - воды в городе нету.

На рецепшыне конечно извинялись, посыпали голову пеплом и обещали к вечеру.
Обманули наполовину. Воду запустили, но сильно поздно уже - когда пора бы и спать уже.

Зато порадовали завтраком.
Типа, всё включено в стоимость, бутте любезны пройдите в кафе, которое закрыто из-за короновируса.
Но для вас - можно.

На завтрак выдали тарелищу гречи с котлетой, добротную яишенку и увесистые такие блинчики с творогом.
Хуясе думаю завтрак... Но сожрал. Не выбрасывать же.

Домой вернулся поздно.
Рабочий день у нас, царей, ненормированный. (С)

А субботу с утра - опять заделье: товарищ журфикс собрал по поводу увольнения.
Опять жратва, мангал, веселящие напитки и всё вот это...
Вернулся опять поздно.

Короче говоря, времени на написать вообще нету. Так, зайдёшь пару раз среди бела дня ленту глянуть, да и всё...

Ну, может щас по свободнее буит.
Напишу чёнить может даже.
Tags: livejournal, лытдыбр, пианству бой, праздник
Subscribe

  • Старьё моё ( стрелок вам в ленту )

    Хорошо что сейчас не проклятые 90-е. Раньше то могли незаконно ларёк отжать. Или подстрелить незаконно. А теперь совсем другое дело! Теперь всё…

  • Старьё моё ( репы вам в ленту )

    День защиты детей прошмыгнул незаметно, ну и ладно. Из децких песенок ранней юности - больше всего меня нервировало вот это вот бесячее блеяние.…

  • Старьё моё ( думаний вам в ленту )

    Казалось бы, к чему тут такая древность и вообще что это. А асс циотивный ряд - самый простой: Шаровую вчера поменял на машинке. А где машинки -…

promo critical_errorr february 15, 2015 19:12 62
Buy for 30 tokens
Задал тут одному товарищу подлый и провокационный вопрос: - Отчего у нас нет порядка как в Швейцарии, например, как думаешь? На что он мне мудро ответил: - Ну, у нас же страна большая... Точно. У нас же страна большая - этот аргумент я слышал уже много раз. - Зачем, в нарушение конституции,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments

  • Старьё моё ( стрелок вам в ленту )

    Хорошо что сейчас не проклятые 90-е. Раньше то могли незаконно ларёк отжать. Или подстрелить незаконно. А теперь совсем другое дело! Теперь всё…

  • Старьё моё ( репы вам в ленту )

    День защиты детей прошмыгнул незаметно, ну и ладно. Из децких песенок ранней юности - больше всего меня нервировало вот это вот бесячее блеяние.…

  • Старьё моё ( думаний вам в ленту )

    Казалось бы, к чему тут такая древность и вообще что это. А асс циотивный ряд - самый простой: Шаровую вчера поменял на машинке. А где машинки -…