critical_errorr (critical_errorr) wrote,
critical_errorr
critical_errorr

Categories:

Склонность

Пришла беда откуда не ждали.
Дитёнышу же вдруг исполнилось 14, отчего встала угроза паспорта. Надо получать.

- Просыпайся, говорю, вставай, уже обед. Пора фотографироваться.

Мальчик сказал, что фотка ему не нужна, и как он там, в документе, будет выглядеть - ему по барабану.
- Кто этот паспорт увидит? - спрашивает.
- Полиция при твоём задержании.
- Тогда вообще пофиг.

Я сказал, что мне-то не пофиг, и я-то хочу, чтоб у меня малыш был кроссафчеком.
- Ну, ладно, - сказал он. - Если тебе это надо, тогда я причешусь.

Едем себе в машине. А там по радиву идёт программа про воспитание молодёжи, про то, что им нужно найти и развивать своё дарование и искать призвание в той области, к которой у них склонность.

- Ну, и какое у тебя дарование?
- Чо? - мальчик беззаботно улыбнулся. - Я чота не слушал, чего они там говорят.
- Я спрашиваю, в плане развития, к чему у тебя склонность?

Юноша зевнул ещё безмятежнее:
- К насилию.

Tags: kids, лытдыбр, психология
Subscribe

  • Вопросы фатализма

    ...а началось то всё с простого вопроса: - Папа, а ты бы хотел знать всё? Я конечно попался на удочку. И сказал что-то типа: - Ну, всё не…

  • А защитники-то - чьи?

    Нет, ну так-то - особенно никто не парится. Поздравляют дружка дружку с мужским празнеком и делу край. А то чо - у баб есть, а у мужиков тогда нету…

  • Система

    Все интернеты - в царе-батюшке. И как он тут ловко отмазался, и как вон там ответил на посторонний вопрос, и как вот здесь кхе-кхекнул и улыбнулся, и…

promo critical_errorr февраль 15, 2015 19:12 62
Buy for 30 tokens
Задал тут одному товарищу подлый и провокационный вопрос: - Отчего у нас нет порядка как в Швейцарии, например, как думаешь? На что он мне мудро ответил: - Ну, у нас же страна большая... Точно. У нас же страна большая - этот аргумент я слышал уже много раз. - Зачем, в нарушение конституции,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 77 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Лытдыбр, Психология.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
списал?

lj_frank_bot

4 months ago

critical_errorr

4 months ago

lj_frank_bot

4 months ago

critical_errorr

4 months ago

x_style

4 months ago

critical_errorr

4 months ago

нормальный такой тролль
яблоня от яблока
или как там...
всё в порядке, короче
очень надеюсь на то что рядом!
не ну паспорт надо жи получить..тока сравнение ты выдал зачем паспорт..
паспорт нужен ему будет по прилету в Чикаго..на конференцию компутерных программ!!
это загран - он у него уже давно есть )

fredvad

4 months ago

Давно ли был первоклассником... :)
А вот уже и паспорт получает.
сам удивляюсь!

Веселая у вас семья тролей😂😂😂

зато мир и согласие!

dozor1911

4 months ago

сила это хорошо,
пусть на штангиста в институт идет
на подготовительные сначала - конкуренция большая
А почему в 14 лет? А машину не водит?
потому что у нас в стране первый паспорт - в 14
вместе с наступлением уголовной ответственности

ola_colour

4 months ago

critical_errorr

4 months ago

я то думала... а он....
как быстро растут чужие дети. Он тебя уже ростом обогнал?
не успел пока... но ласты уже приближаются. )
))))
хоть и не англичанин!
хороший мальчик. наш человек :))

Да, положительный )
В папу паренек!
с кем поведёшься...
гыыыыыыы 8)))))))
отжёг пацан!!!
оказывается, не все уловили тонкий юмор... )
Ай красавчик. Ну чувство йумора-то точняк в папеньку ;-)
не все искромётных шуток понимают, как видно из коментов )
- К насилию.

ежели это был бы так то давно бы морды бил в секции какой, бокс там или ногомашество какое
Ну он несколько лет назад туда заглянул, походил немного, даже в нос получил несколько раз... )

zadel

4 months ago

))
Дак ну )
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Вопросы фатализма

    ...а началось то всё с простого вопроса: - Папа, а ты бы хотел знать всё? Я конечно попался на удочку. И сказал что-то типа: - Ну, всё не…

  • А защитники-то - чьи?

    Нет, ну так-то - особенно никто не парится. Поздравляют дружка дружку с мужским празнеком и делу край. А то чо - у баб есть, а у мужиков тогда нету…

  • Система

    Все интернеты - в царе-батюшке. И как он тут ловко отмазался, и как вон там ответил на посторонний вопрос, и как вот здесь кхе-кхекнул и улыбнулся, и…