critical_errorr (critical_errorr) wrote,
critical_errorr
critical_errorr

Categories:

Начало

Подарил тут я себе на деньрожденье регистратор же я же...
Ну, потому что количество мудаков на дорогах - уже переходит всякие перделы. Того и гляди - шонибудь этакое, или подстава, или подрежут, или чо.

Но он уже месяц лежит. Ибо - холодно, а чтоб его прикрепить хорошо - надо чтоп тепло было, и салон протопить, чтоб село нормально.
А мне - или всё некогда, или лень.

И вот же новый год начался.
Ну, думаю я, щас по делам поеду, прицеплю... Но опять холодно. Чёта новогодние морозы пришли.

Короче, плюнул, поехал так. Ну и шо вы думаете - как тут и было!

Выезжаю с перекрёстка на зелёный прямо. А встречный поток с поворотом налево - как бы должен меня пропускать (там без стрелки).
Но - щщас же.

И ладно, кто успел стремительным домкратом проскочить... Но там же ещё и одарённые личности едут.
Из крайнего встречного правого ряда чудестная машина таёта с правым рулём кидается вдруг в левый поворот.
При этом - подрезает попутный автобус в левом ряду - он еле успел оттормозиться, и едет мне в морду - ну ей же надо поворачивать.

Конечно, я тоже оттормозился, ибо ездию из соображений, что вокруг одни клинические долбоёбы.
И вижу как в этой сука машинке сидят какие-то девочки. В шапках с помпончиками.
И от такого фейерверка я прямо заорал в недоумении. Ну, в общих чертах что-то типа:

- Сука блять ебучая кто тебе нахуй права блять подарил лошадь ты прежевальского блять тупорылая.
И потом в запале даже добавил что-то нецензурное.

Сомневаюсь, что услышали, но артикуляцию уловили точно - это я видел по проплывающим мимо мордам.

Это я к чему всё.
Во-перьвых, регистратор таки нужен. И я прямо пожалел, что его не прицепил - кино просто красочное было бы.
А во-вторых - кажется, нарот за праздники отупел ещё более сильнее, чем обычно. Что прослеживается и по всяким другим асс-пектам...

Беда прямо.

А про девайс - потом как-нить расскажу. Когда прицеплю и поюзаю.
Шоб предметно.
Tags: авто, дураки, лытдыбр, тётки
Subscribe

  • Воинствующие дебилы

    И вот, собственно, встал вопрос. Ну - у меня лично. У других он, может, и не вставал... Но вот мне вдруг стало интересно - а откуда вообще у нас…

  • Глубинное сознание

    И вот всплыла тут тема. И я приставил палец ко лбу и изобразил глубокую задумчивость. И даже нахмурил брови и поднял глаза к потолку, и надул щёки от…

  • Неутешительные итоги

    А каким был 2020-ый год для вашего блога?! Получите вашу карточку с итогами года здесь! Не, ну все лепят вот это самое, а я чо, я просто…

promo critical_errorr february 15, 2015 19:12 62
Buy for 30 tokens
Задал тут одному товарищу подлый и провокационный вопрос: - Отчего у нас нет порядка как в Швейцарии, например, как думаешь? На что он мне мудро ответил: - Ну, у нас же страна большая... Точно. У нас же страна большая - этот аргумент я слышал уже много раз. - Зачем, в нарушение конституции,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 76 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Воинствующие дебилы

    И вот, собственно, встал вопрос. Ну - у меня лично. У других он, может, и не вставал... Но вот мне вдруг стало интересно - а откуда вообще у нас…

  • Глубинное сознание

    И вот всплыла тут тема. И я приставил палец ко лбу и изобразил глубокую задумчивость. И даже нахмурил брови и поднял глаза к потолку, и надул щёки от…

  • Неутешительные итоги

    А каким был 2020-ый год для вашего блога?! Получите вашу карточку с итогами года здесь! Не, ну все лепят вот это самое, а я чо, я просто…