critical_errorr (critical_errorr) wrote,
critical_errorr
critical_errorr

Categories:

...и наконец о погоде.

И чо, про погоду все уже написали?
Ну там, что Земля налетела на небесную ось. И теперь нам всё вот это за грехи наши...

Не знаю, как нам у более других, но вот по УРФО - очень даже обоюдно получилось. И вам свежий ветерок порывами до хз скольки километров в секунду, и вам прохлада до -30, и снежок.

Ну, вот вчера например - застрял в собственном дворе. Не смог сцуко выехать. Сел в сугроб так, что и лопатой не смог откопацца - сосед вытаскивал на Ниве, да продлит Аллах его годы.
Причём, вытаскивал не только меня.
Мини-МЧС такое тут получилось в его лице.

Основные дороги конечно быстро почистили - теперь они как стиральная доска из ледяных рёбер.
Но в проулки лучше было не заежжать вообще - ибо там была тьма, тлен и безысходность.

На трассах - вообще АдЪ и ИзраилЬ. Если бы в них был такой снег...
Ребята из окрестных городишек скидывали в вацапах массовые котострофы и сборы машин в весёлые паровозики.
Не зная реалий, можно было бы назвать это Съездом любителей летней резины, но нет.
И так всё срослось. На зимней. Местами даже на шипованной.

Со светофора теперь хрен сдёрнешь - приходится сначала пошлифовать отложения...
Хорошо хоть морозы ниже 30 пока только обещаны, а щас в пределах 20. С небольшим.


А также - содрали у маленького бабки с телефона за какую-то подписку. Которой у него не могло быть в принципе.
Билайн - сука они такие. Могут. Практикуют.
Пришлось трястись от злости и обещать им кары небесные. Ну, симка то конечно на меня записана... Обещали вернуть взад.
Посмотрим.

В ообщим, так вот всё как-то.

Неспокойно в стране!
Tags: лытдыбр, погода, явление природы
Subscribe

  • Спасибо Юрию за это

    Ну вообще-то это спасибо дорогому Вседержителю нашему Всея Руси за светлый праздник! Ибо - целиком и полностью его одного заслуга в том, что мы имеем…

  • Про ТВ и про позывы

    Я уже говорил, что кроме жыны телевизер у нас никто не смотрит. Если когда в командировку свалит - так вообще красота в доме, тишина и спокойствие.…

  • Про цикличность

    После поворота событий от плохого к худшему цикл повторяется. Была когда-то такая модная книшка про Законы Мэрфи. Где всё вот это - было. Мало…

promo critical_errorr february 15, 2015 19:12 62
Buy for 30 tokens
Задал тут одному товарищу подлый и провокационный вопрос: - Отчего у нас нет порядка как в Швейцарии, например, как думаешь? На что он мне мудро ответил: - Ну, у нас же страна большая... Точно. У нас же страна большая - этот аргумент я слышал уже много раз. - Зачем, в нарушение конституции,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 69 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Спасибо Юрию за это

    Ну вообще-то это спасибо дорогому Вседержителю нашему Всея Руси за светлый праздник! Ибо - целиком и полностью его одного заслуга в том, что мы имеем…

  • Про ТВ и про позывы

    Я уже говорил, что кроме жыны телевизер у нас никто не смотрит. Если когда в командировку свалит - так вообще красота в доме, тишина и спокойствие.…

  • Про цикличность

    После поворота событий от плохого к худшему цикл повторяется. Была когда-то такая модная книшка про Законы Мэрфи. Где всё вот это - было. Мало…