
Стандартная шаколатка, родом из глубоких децких времён лично для меня выглядит примерно так.
Ну, потому что - стандарт же... 100 граммов.
У нас в стране - метрическая система Си, если чё. Метры. Граммы. Градусы... Всё такое.
Ну и товар всегда было принято раскладывать соответствующе.
1 кг. , 0,5 кг., 0,1 кг...
До тех пор, пока какая-то маркетологическая гнида не решила, что она настолько хитрожопая, а её сучьи выверты нащёт наебалова клиентов такие тонкие и ловкие, что никто этого и не заметит.
И понеслась:

Потом ещё лучше:

Потом вот так:

Всё жду, когда шоколад начнут продавать, как злаковые хлопья для завтрака:
малюсенькая хренотень в такой здоровенной картонной коробке, что в ней потом сможет поселиться бомж...
Нет, импортные шоколадные батончики весом в 56 гр. вопросов не вызывают вообще. Это вес в заурядные 2 унции: система, существовавшая в Риме, обогатила западный мир своими стандартами до самого перехода на метрическую систему, но кое-где - перехода не случилось.
Это понятно.
А вот с какого хера в России (в России, Шарль!!), в которой сначала были свои собственные стандарты, а потом приключился переход на французские метры-килограммы - вдруг продают молоко в пакетах по 950 и 900 мл. - я осознать не могу никак.
Ну вот не укладывается и хучубей.
Мало что по 900, теперь и по 800 есть.
Всю жизнь пакетик молочка в 0,5 л - считался МАЛЕНЬКИМ.
По нынешней логике сук маркетологов 0,5 - это маленький, а 0,8 - это блять уже БОЛЬШОЙ!
Оппицца просто можно. Всей семьёй.
Особенно радует, когда объём той же самой шаколатки уменьшают на 10%, цену снижают при этом на 2%, и пишут огромными буквами: ТЕПЕРЬ ДЕШЕВЛЕ!!.
Нет, я понимаю, что маркетинг. Я понимаю, что кризис.
И нехватка сырья и недостаток спроса, и отсутствие денег...
Но вот, хоть как тут не верти, а, когда я смотрю на все эти гадостные кренделя, ничего на ум не приходит, кроме старого анекдота с утончённым английским юмором:
- Бляди, сэр!..
Journal information