Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

брюс

Как я провёл этим ковидом - 2

В продолжение темы. Ну которая ДАВЕЧА. Ну вдруг ещё есть не переболевшие?..

В похвалу нашей медицине могу сказать, что сколько я болел - столько мне и обещали провести КТ, тоись компьютерную томографию. Лёгких. Моих.
Чтоб знать с уверенностью, насколько я близок к печальному концу.

И вот, под занавес всего этого праздника, когда температура спала, а я уже начал двигаться и даже есть, таки приехала машина - свозить меня на это самое КТ.
Собрали по причудливому маршруту 5 человек (я был первым) и повезли на окраину города.
Там всех просветили. И объявили, что поражение до 25% - у всех. ДО 25%.

Сколько - хз. Может 2, может 24...
И спросили - Collapse )
promo critical_errorr february 15, 2015 19:12 62
Buy for 30 tokens
Задал тут одному товарищу подлый и провокационный вопрос: - Отчего у нас нет порядка как в Швейцарии, например, как думаешь? На что он мне мудро ответил: - Ну, у нас же страна большая... Точно. У нас же страна большая - этот аргумент я слышал уже много раз. - Зачем, в нарушение конституции,…
брюс

Как я провёл этим ковидом

Дождались таки.
Ввели таки у нас посещения общественных по куриному коду. Тоись, стоят теперь на входе в ТЦ мордовороты охраннеки и проверяют - можно тебя запустить пожрать купить или нет.
Ну а как же - число количества только растёт и все спрашивают а где наша медицина почему не вступают в силу поправки к конституции как же так.

А у меня как раз месяц прошёл, как я снялся со шконки.
Ну, поэтому решил, в виде обмена опытом, вспомнить, как оно там всё было.

Заболел-то, я естественно, в пятницу к вечеру.
Это так всегда бывает. Это закон.
Чтоб все полуклиники были уже закрыты на уикенд, и никаких терапевтов - в ближайшие три дня не было в доступе вообще.

Но тут такое дело, что - температура.
Которой у меня не бывает в принципе. А если уже за 37 вылезла - то значит уже котострофа.
После 38 - уже уверенно начал звонить в скорую, что молл, ковид приключился, бутте любезны подъехать.
Пообещали.

Collapse )
брюс

Соборность

Сходил на собрание опять.
В школу.

Которое было посвящено предстоящим экзаменам - которые после 9-го полагаются всем мелким шкетам.
Ещё никогда я не проводил время так тупо и бесполезно...

Сначала всех родителей всей параллели загнали в школьный актовый зал - и там какаита тётка всех стращала, что не так-то всё просто, как некоторые думают!

Потом Collapse )
брюс

Борьба с эпидемией

Заскочил тут в полуклинику - поныть и пожаловаться на всякое мелкое беспокойство, типа всякого простотита, мененгита и триппера...
И там - в ней - всё очень скрепно.

Все скамеечки - через одно - заклеены красным скотчем.
Ну, типа сидеть можно не рядом, а только через одного. Чтоб соблюдалась дистанция, и все дружка на дружку бациллами не дышали.
А то - и так какая-то эпидемия и разгул инфекции.

Ну и вот.
Collapse )
брюс

Натурпродукт

Ну а чо, зря закатывали штоле?

Короче говоря, чота я вспомнил, что у нас же дофигища всякого компота ещё со времён доисторического материализма копится. А я сдуру - то квасом потчуюсь, то всякой пепсиколой простигоссподи не перед сном буит сказано.

И короче говоря - полез в чулан и достал оттуда баранью ногу банку.

Collapse )