Category: медицина

Category was added automatically. Read all entries about "медицина".

брюс

...и ничего не случилось.

- Я тут палец порезал! - это было первое, чем нас встретил мелкотёнок, когда мы с жыной вернулись в избу с закупленным кормом.

И гордо показал руку с ваткой.
- Вот! Паштет открывал, и об крышку поцарапался.

И начал с увлечением рассказывать:
Collapse )
promo critical_errorr february 15, 2015 19:12 62
Buy for 30 tokens
Задал тут одному товарищу подлый и провокационный вопрос: - Отчего у нас нет порядка как в Швейцарии, например, как думаешь? На что он мне мудро ответил: - Ну, у нас же страна большая... Точно. У нас же страна большая - этот аргумент я слышал уже много раз. - Зачем, в нарушение конституции,…
брюс

Подспорье

Машина - это всё-таки подспорье.
Если куда надо - то раз и вмиг!

Ну скажем по нашим дорогам то - сами понимаете, как оно. Всё сыплется и разваливается и дребежжит сразу...

Короче - Collapse )
брюс

Перепутала

Пошли мы тут с дитёнышем здрение ему проверять.
Ну а чо - седит в экранах сутками, ибо удалёнка и всё вот это, а в остальное время играет. Короче - котострофа и беда.

Записал его, как положено, на ghost-услугах, всё по циркулю, припёрлись, на входе девочка в маске померяла неправильную температурку китайским прибором, всё хорошо, сидим ждём.

Народу, надо сказать, немного. Видимо, процедура записи - сказывается. Просто так, без сноровки, хрен попадёшь. Но не ссуть.

Collapse )
брюс

Надо больше орденов!

Тут любимый бункерный мыслитель - помазанник божий - наградил, говорят, кого-то там из своих бояр за отличную работу медицины и за успехи в труде по её оптимизации.
Молодец, ящетаю.
И кого наградили - тоже молодец. Все молодцы!

Кроме конечно населения и подлых людишек. Которые как мухи выздоравливают.
И клевещут на нашу Великую Родину.
Collapse )
брюс

Не стоит говорить о второй волне

Позвонила родственница.
Голос - как из подземелья, не говорит, а сипит и кашляет в трубку.
Оказывается, лежит с ковидом, с дохерища каким поражением лёгких.
Причём, уже давно.

Но есть и хорошие новости.
Collapse )
брюс

Конькурс дегенератов

Полное ощущение, что идёт именно он.
Я даже придумал некий переходящий вымпел, который начал переназначать от одного к более другому медийному персонажу после особенно удачных выступлений.

Начали адвокаты Ефремова. Которые устроили клоунаду с выходом такую, будто там не приключилось смертельное убийство, а начался боксёрский поединок двух долбоёбов-фриков.
Херасе, подумал я. И начал размышлять о переходящем вымпеле за идиотизм.

Ефремов похоже обиделся на то, что его, видного актёра, отодвинули на второй план.
И выступил достойно: Collapse )
брюс

О вменяемости совков

Совки были вторыми, кто поддержал Луку в избиении младенцев и отрицании реалий.
Первыми-то были конечно дебилы имперцы, которые нервно подпрыгивали на диване, махали воображаемой шашкой и командовали всем вокруг бить либеральную гадину и вводить войска куда придётся.

Ну, это у них там, в палате №6, народная забава такая: отдавать с дивана армиям приказания чего-нибудь захватить.
Если где война началась - это им прям то, что доктор прописал, чудо-богатыри вперёд, мыть сапоги в индийском океане, прирастание земель русских, всех к ногтю, гром победы раздавайся, эгегей, принесите пива эй кто-нибудь, а то вставать неохота.
Это понятно.

Гомон совков в принципе тоже понятен.
Сказка про белорусский островок социализьма, где всего много, и всё бесплатное, и трудовые коллективы плечом к плечу перевыполняют план, и продукты по советскому ГОСТу, и самое лучшее мороженое, и всё вот это - передаётся из уст в уста, словно предание о волшебной стране Эльдорадо.
Город солнца.

Так же понятно и одобрение совками скотских действий опричников - ибо ради торжества "идеи" вся эта шлоебень никогда не мелочилась с жертвами. И прикончить миллион-другой сограждан, чтоб загнать оставшихся к счастью железной рукой - для совков дело обычное.

Показательно другое:
Collapse )
брюс

Кал-лейдоскоп

Каллейдоскоб событий тут вокруг, смотрю...
И вам одно и болие другое, и аварии все так вовремя приключились - новостной фон формируют бутте нате.

А мне всё не до сук.
То работу работать надо и перевыполнять план по переобмолоту зяби после отёла кур-несушек; то мелкий ремонт и энтропия, не взирая на тиски нищеты; то всяких пристарелых родственниц инсульты косят...

Collapse )
брюс

Задолженность

А вот кстати.
Надёжа-государь тут повелел марш погибших - непременно провести.
Но - чтоб безопасно!
Потому что - забота о народишке, хоть он того и не заслужил - это прежде всего.
Поэтому - тот марш, который должен был пройти давеча, записали в долг и перенесли на более позже.

Но - чтоб безопасно!
Потому что если будет опасность нового заражения и эпидемии и гриппа и всё вот это - тогда нужно будет опять перенести. Но - непременно провести. Непременно!

И вот я думаю - Collapse )
брюс

Шанс для медсестры

А вот кстате.
Все как один постят фотощки медсестры в трусах, и некоторые даже поминают о том, что девочка, имеющая инстаграм - оделась так исключительно потому что - жарко.
А снимок - появился в сети случайно. Дурак какой-то запостил!..

Бугагашечки конечно, но не ссуть.
Ссуть в том - что эцамое, у девочки же щас появился реальный шанс.
Ибо:

Collapse )