Category: юмор

Category was added automatically. Read all entries about "юмор".

promo critical_errorr february 15, 2015 19:12 62
Buy for 30 tokens
Задал тут одному товарищу подлый и провокационный вопрос: - Отчего у нас нет порядка как в Швейцарии, например, как думаешь? На что он мне мудро ответил: - Ну, у нас же страна большая... Точно. У нас же страна большая - этот аргумент я слышал уже много раз. - Зачем, в нарушение конституции,…
брюс

Не смешной день дурака

Раньше были времена, а теперь - мгновения,
Раньше поднимался х*й, а теперь - давление.



Кто-то ещё веселится и озорничает первого то апреля?
Анекдоты там, шутки-прибаутки, у вас вся спина белая, Петров, тебя начальник вызывает, хахаха.
Всё вот это - у кого-то ещё актуально?

Просто с тех пор, как Земля налетела на небесную ось - шутки уже стали сильно менее смешнее.
Кафка победил.
Я не знаю, чем теперь можно разыграть подопытного...

Действия Вертикали ввергли действительность в такой дебилизм, что любая весёлая фантазия стала проигрывать в своей абсурдности суровой правде бытия.

Collapse )
брюс

Про ЖЖ - 2

Поскольку я теперь чейтатель - уделил гораздо больше внимания творчеству душевнобольных.
И вот не знаю - смешно это или не очень.
Ибо - душевнобольные обычно же не подозревают о своём недуге. Им напротив - кажется, будто они здоровы как никто, а также обладают мощным интеллектом и могучим чувством юмора.

Они ироничны и внимательны. Отчего - глядя трезвым взглядом со стороны - могут здраво и не предвзято обсудить других, тех, которые тупые, несобранные, недальновидные и вообще...

Ну - просто я узнал про странное ЖЖ-сообщество РУ РОЯЛТИ.

То есть.
Collapse )
брюс

А вас не парят рассылками по вацапу?

Не, ну мне просто интересно...
Вот есть некая хорошая прога для мнгновеннных сообщений. Ога.
Полезная вещъ. Всегда можно оперативно решить вопрос же... Казалось бы.

Но - не так всё просто. Ибо ведь - обязательно найдутся пассажиры, которые будут заваливать вас какой-то херью.
Вот просто невообразимо тупым гавном. Которое по какой-то непонятной причине проходит в интернетах под флагом "юмора".

Дебильные ролики с утомительными тостами, убогими стихами, самодеятельными сценками и натужными длинными анекдотами, тупые картинки с идиотскими калом-бурами...
Или ещё того хуже -Collapse )
брюс

ЧУВСТВО ЮМОРА

- Что они делают?
JY467F73 смотрел на голограмму в крайнем удивлении.
Стада аборигенов осаждали продовольственные склады, пытаясь набрать как можно больше запасов, пригодных к поддержанию энергетического баланса.
- Им грозит голод? - JY467F73 повернулся к старшему гелиосу лаборатории.

Опытный DR9903 был в этом квадрате Пространства уже в третий раз и теперь движением мимических вибрисс показывал, что наблюдает за голографическим изображением с видом насмешливым и понимающим.
- Нет. Голод им не грозит, - с выделенной цветом эмоцией «весело» сообщил он. - Более того. Развитие аборигенов не позволяет им прогнозировать наступление голода. Голод у них всегда наступает неожиданно. О его наступлении они узнают только в тот терц, когда он должен наступить — они судят о возможности наступления голода по объёму собранной органики, пригодной к усвоению... А объём собранной органики зависит исключительно от климата на данном участке... Влияние аборигенов на процесс производства органики минимально. И стало проявляться лишь в последний период... На климат же они влиять не способны вовсе.

- Но они всё же разумные? - уточнил JY467F73.
- Можно сказать... в какой-то степени — да. На производство пригодной к усвоению органики они влиять частично научились... Поэтому случаи массового голода проявляются уже не повсеместно, а лишь на некоторых квадратах поверхности... Но!..
- Но, несмотря на отсутствие угрозы голода, они активно запасают пищу? - удивлённо мигнул JY467F73.
- Именно!..
- Но это же нелогично?..
- Именно, - на подсветке DR9903 нарисовались одновременно эмоции «радость» и «загадочность». - То есть, вы понимаете?
Collapse )
брюс

Шутки юмора

В наших вот этих всех "комедийных" сериалах и всяких кинах бывает иногда прямо очень юмористический поворот:

Там какая-нибудь мощная тётка начинает очень смешно гоняться за каким-нибудь мелким мужичонкой (обычно - за мужем) - со скалкой. Или ещё чем-то типа этого...

Эта уморительная сцена всегда сопровождается очень смешными ужимками, падениями, петушиными криками и руганью, целомудренно перекрытой музычкой с юмористической же окраской.

И каждый раз, когда что-то подобное мелькает вдруг на экране, я прям так и вижу, как покатываются со смеху доверчивые зрители, жующие перед телевизором вечернюю вермишель...

Сначала я было засомневался в потешности такого сценария.
Collapse )
брюс

Как в юности

Когда я был маленьким учился в этом вот вашем институте - у нас был один любопытный препод.
По физике.

Высохший дядька с угрюмым взглядом, дотошный и занудный но невообразимости.
Тексты лекций он читал, собирая их в какие-то тяжеловесные конструкции, наполненные причастными оборотами. Так же и разговаривал.

На любое мимолётное утверждение или фразу он непременно требовал доказательств - в цифрами и выкладками.
Шутки студентов его пугали и нервировали. Смех - раздражал. Его собственный юмор - годился скорее для карикатурной рубрики "физики шутят"... Причём, он искренне считал, что у всех вокруг - какое-то странное и ненормальное чувство юмора.

К чему это я вспомнил?
Да очень просто:

Collapse )
брюс

Хайли сука лайкли

Новая пропагандонская мода.
Типа ирония.
Типа юмор. СорказЬм.

Первый раз я эту херь увидел у профессиональной мерзавки агитаторши М.Симонян.
Наткнулся на цытатку из ейного трип твиттера...
Кого-то она там якобы передразнивала из англичан, скорее всего Т.Мэй.

Collapse )